-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анавар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 80
Комментариев: 346
Написано: 878


Олимпиаду просрали:( Я сам типа спортсмен и

Четверг, 19 Августа 2004 г. 14:03 + в цитатник
Олимпиаду просрали:( Я сам типа спортсмен и знаю, что спортсменов ругать не за что, они делают все, что могут. Чиновников ругать надоело. Тогда кого? Общество?

Лисистрата   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 16:17 (ссылка)
А ты чего-то другого ждал?
Ладно убиваться-то... не из-за тебя же про...дули...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCrow   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 22:18 (ссылка)
...Хммм.. нашёл из-за чего расстраиваться... Ты сделал что-нибудь ?! Нет ! Так о чём разговор... За державу, конечно обидно, но не забывай, что наша броня по прежнему крепка и танки наши быстры ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 12:20 (ссылка)
Я - болею! И завидую победителям. Такой эйфории, которую испытываешь на пьедестале, я больше никогда не испытывал. Sex, Drugs`n Rock-n-roll отдыхают рядом с удовольствием от победы. А ведь я выигрывал только на местных соревнованиях. Это ж фигня рядом с Олимпиадой. Я смотрю на спортсменов и понимаю, как им сейчас тяжело - они всю жизнь положили ради этой победы, 4 года готовились, а тут такой облом.
Обидно за них, за спортсменов.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCrow   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 21:51 (ссылка)
...Так как им - никому не обидно... думаю так... Ну ничего - значит ещё всё впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 07:55 (ссылка)
Исходное сообщение BlackCrow
Ну ничего - значит ещё всё впереди...


у некоторых - позади. Например, у Попова :(
Ответить С цитатой В цитатник
Очарование   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 11:23 (ссылка)
спортсмены отъелись на заграничных харчах и выступали лениво..какая там родина? пофиг им..а чиновники тут при чем?? а общество? ему что ли плавать вместо Попова счас??
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Re: Ответ в Анавар; Олимпиаду просрали:( Я сам Четверг, 09 Сентября 2004 г. 16:13 (ссылка)
При чем тут чиновники - не знаю. Кто-то же виноват? :)
Про общество: спорт - производная общества. В здоровом теле - здоровый дух, и наоборот: в здоровом обществе - сильные спортсмены.

А харчи - не при чём!!! Нихрена они не отъелись! Отъелись единицы. А основная масса - люди среднего уровня достатка. Я это знаю, у меня много спортсменов знакомых. Есть и такие, кто в Афины ездил. Я поэтому сам серьезно спортом не занимаюсь: не хочу просить. Просить, дайте денег на поездку, на то, на сё. Если б я хоккеист был, или теннисист - другое дело, там деньги. Я выбрал другой вид спорта. И хоть ты тресни, в РФ качки много денег пока не получают, хоть будь они трижды чемпионы.

Еще про общество: как может плыть Попов, если дома про него говорят "он зажрался на чужих харчах?" Какой тут психологический настрой? И не наше дело считать деньги в их карманах. Лучше давай нефть делить :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCrow   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 17:32 (ссылка)
..Эххх.. кому нефть, а кому и металл... всё одно... общество слишком озабочено гонкой за наживой... Ничему не удивляюсь... уже...
А олимпиаду не смотрел даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Re: Ответ в Анавар; Олимпиаду просрали:( Я сам Пятница, 10 Сентября 2004 г. 07:38 (ссылка)
Меня чужие доходы особо не парят. Но есть досада, что нефть в земле - как бы общая, а от роста цен на нее бензин дорожает. Из-за этой х-ни я не могу себе легаси твин-турбо купить! Мне жалко тратить больше 4-х тыс рублей в месяц на бензин. Т.е. нефтяные дела я чувствую на своей шкуре. И тут дело не в моем заработке, а просто в моей психологии. Жаба душит :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCrow   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 08:49 (ссылка)
...Хммм... если б не бензин, да грабительские налоги и я бы не на Крауне ездил, а на Краун-Маджеста.... 4-х литровой... Жаба душит - это ты верно сказал, а ещё у меня дома спутниковый ресивер стоял бы, да на крыше тарелок пять... и имел бы я не одну двух-комнатную улучшенной, а весь этаж бы скупил... нет лучше два... на втором стометровый бассейн бы сделал с солярием... Эххх... жаба душит... :))
Кстати, что мой знакомый должен сделать во Владике, к кому обратится и где, кидай инфу, а то скоро приедет он... не знаю когда поедет снова и поедет ли вообще, но если это возможно надо будет его сразу проинструктировать... а то опять скроется и ищи свищи его потом :))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Re: Ответ в Анавар; Олимпиаду просрали:( Я сам Пятница, 10 Сентября 2004 г. 13:26 (ссылка)
Ну, я на бензин-то могу разориться, просто чисто психологически не хочется платить больше 1000 р/неделю.

Про знакомого: главное, чтоб потом ищи-свищи не было с моим байком :)
Ко вторнику я информацию приготовлю. Раньше - не успею.
Спасибо.

ЗЫ. Нормальные ПАЦАНЫ ездят на японцах, у которых в ПТС написано 90 л.с. Ну, 140, максимум. И пусть кто-то докажет, что там 200 с лишним. Говорят, во Владике это легко делается. Иначе на мощную на машину я бы и смотреть не стал.

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCrow   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 18:08 (ссылка)
... значит я по твоему определению НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН... раз у меня в ПТС-е написано 180 кобыл...
Жду инфу...
Ответить С цитатой В цитатник
Анавар   обратиться по имени Re: Ответ в Анавар; Олимпиаду просрали:( Я сам Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 08:43 (ссылка)
про ПАЦАНОВ ну я, типа, пошутил :) У меня у самого 135.
Но если будет турба, тоже 135 будет :)

Инфу скоро в приват скину.

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку