-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растворитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 10061


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 07:01 + в цитатник
Анальный секс

На выходных мы часто ходим в клубы.... рестораны....

Вот подслушал за соседним столиком на этих выходных...

Их было двое: Две милые молодые женщины (почти девушки)...

Кафе.
За столиком сидят (пусть будет) Даша и Маша.
Девушки доедают десерт....


МАША - И, короче,... они отгрызли друг другу пальцы.
ДАША - Зачем?
МАША - Ну типа в доказательство любви...
ДАША - А какие пальцы?...
МАША - Да не помню я какие пальцы. Какая разница,.. какие пальцы?
ДАША - А что они потом с ними сделали?
МАША - Абсолютно неважно... Тебя волнует?...
ДАША - Нет, просто интересно...
МАША - Там про это не было написано.
ДАША - А фотографии были?
МАША - Ну да. Такие два кретина с откусанными пальцами.
ДАША - Так они что все пальцы себе откусили?
МАША - Бляяядь, нееет! Только мизинцы!
ДАША - Ты ж говорила, что не помнишь какие.
МАША - Ну вот сейчас вспомнила.
ДАША - Пиздееец!!!.

Мимо столика проходит ОФИЦИАНТ. ДАША тормозит его.

ДАША (ОФИЦИАНТУ) - Принесите счет, пожалуйста.
ДАША (МАШЕ) - Ты бы смогла отгрызть себе палец, ради другого человека?
МАША - Они не себе отгрызали. Они друг другу отгрызали, понимаешь?
ДАША - А...
МАША - Засунули друг другу в рот и отгрызли.
ДАША (закуривает) - Лучше б Он ей хуй!.. в рот засунул, в доказательство любви!!...
МАША - Чтобы она его отгрызла??...
ДАША - Чтобы она его пососала.
МАША - Тогда в чем здесь доказательство любви?
ДАША - В том, что она пососала бы его хуй.
МАША - В этом нет ничего противоестественного!
ДАША - Ты думаешь? А по-моему очень даже противоестественно сосать штуку из которой ссут.

К столику подходит официант.
ОФИЦИАНТ - Ваш счет.
ДАША - Спасибо.
ОФИЦИАНТ - Этой штукой делают вам приятно.
ДАША - Что?
ОФИЦИАНТ - Я говорю, что этой штукой делают вам приятно, когда вас трахают.
Поэтому, когда вы сосете эту штуку, вы как бы в благодарность говорите спасибо.
ДАША - Можно подумать, что когда вы меня трахаете, вы не получаете удовольствия - а получаете его только
когда я беру вашу штуку в рот!
ОФИЦИАНТ - Я этого не говорил.
ДАША - Вот за то, что вы это сказали, я не оставлю вам чаевых.
ОФИЦИАНТ (настойчиво) - Я этого не говорил.
ДАША - Вы настаиваете?
ОФИЦИАНТ - Да.
ДАША - Хорошо. Позовите администратора!

ОФИЦИАНТ уходит и скоро возвращается с АДМИНИСТРАТОРОМ.
АДМИНИСТРАТОР - Здравствуйте!
ДАША - Здравствуйте, я хотела бы пожаловаться на хамское отношение в вашем ресторане.
АДМИНИСТРАТОР - Извините, а что произошло?
ОФИЦИАНТ - Она говорит, что минет это когда женщине в рот засовывают штуку из которой ссут.
АДМИНИСТРАТОР - Да, пожалуй это действительно хамское поведение...
ДАША - Я совершенно не об этом хотела поговорить!
МАША - Она хотела сказать, что...
ДАША - Я сама знаю, что я хотела сказать. Я хотела сказать, что в этом нет ничего естественного!
АДМИНИСТРАТОР - В чем именно?
ДАША - В том, что женщина должна сосать... эту вашу штуку...
АДМИНИСТРАТОР - Если чесно! Ничего сверхестественного я в этом тоже не вижу.
ДАША - Вот!!... Конечно, потому что это противоестественно!
АДМИНИСТРАТОР - А в принципе! Если вас послушать, то и анальный секс это тоже нечто противоестественное!...
ДАША - Разумеется! А что же в нем естественного? Вы что собираетесь таким образом оплодотворииить... кого-то?! Или практикуете профилактику геморроя? А
ДМИНИСТРАТОР - Я занимаюсь анальным сексом, потому что мне это приятно!
ДАША - Вам это приятно, только потому, что вы мужчина. У вас есть женщина администратор?!...
АДМИНИСТРАТОР ОФФИЦИАНТУ - Позовите Лену...
Приходит ЛЕНА.
ЛЕНА - Здравствуйте, чем могу всем вам помочь?
ДАША - Скажите, Лена, вам нравится анальный секс?
ЛЕНА - Нуууу.. В общем-то даа!...
ДАША - Да у вас тут все извращенцы...
ЛЕНА - Послушайте, вы видимо просто неправильно им занимаетесь.
ДАША - Да я им не занимаюсь!
АДМИНИСТРАТОР - Тогда как вы можете рассуждать о том, чего не пробовали?
ДАША - Ну я пробовала, но!!...
АДМИНИСТРАТОР - Что??...
ДАША - Не знаю. По-моему это ужасно...
ЛЕНА - Вы использовали при этом... лубрикант?...
ДАША - Естественно...
ЛЕНА - Возможно вы выбрали неправильную позу или у вашего партнера слишком Большой Член...
ДАША - Слушайте! Я... СТО РАЗ... занималась анальным сексом и знаю в какой позе им заниматься, да и член моего парня оставляет желать лучшего, но...
ОФИЦИАНТ - Может быть у вас трещины... в прямой кишке???...
ДАША - Что???...
К столику подшёл повидиму ХОЗЯИН.
ХОЗЯИН - Извините. У вас какие-то проблемы?
МАША - А вы кто такой???...
ХОЗЯИН (довольно скромно) - Я хозяин этого заведения...
ДАША - Ну наконееец-то!!!...
ХОЗЯИН - Так в чем дело?..
ОФИЦИАНТ - У девушки трещины в прямой кишке и она не может нормально заниматься анальным сексом....
ХОЗЯИН - Понятно. Вы уже обращались к проктологу?
ДАША - Бляяать! Да вы тут все йеебанутые!... Мне не нужен проктолог! Проблема не в этом!!!!...
ХОЗЯИН - А в чем?...
ДАША - В том,.. что у моего парня маленький член!...

К столику подходит ДЕВУШКА ХОЗЯИНА, стоит рядом с ним прижавшись...
ДЕВУШКА - Послушайте,Девушка, но у маленького члена, вааще-та есть масса преимуществ! Во-первых с таким членом гораздо удобнее обращаться во время орального секс. Вы сама можете его заглатывать почти целиком и даже приглатовать мошонку... При этом у вас не будет возникать никаких рвотных спазмов...
ХОЗЯИН - А чтоооо??!!, у тебя же не возникают рвотные спазмы во время орального секса?
ДЕВУШКА (Хозяину) - Ну что ты! С тобой никаких спазмов ващще ...
ДЕВУШКА (ДАШЕ) - И потом, если член маленький, да еще и тонкий это просто подаааарок!! для анального-то секса!!!... Главное перед этим сделать очищающую клизму...
ДАША - О чем вы мне рассказываете? Какую ещёё клизму??...
ДЕВУШКА - Теплую. Вскипятить воду, охладить до комнатной температуры. Можно подлить туда немного мочи,... для выравнивания кислотного баланса.
ДАША - Чьеей мочи?
ДЕВУШКА - Сообственной мочи. Пописайте заранее в баночку... и вылейте в теплую кипяченную воду... Достаточно одного литра.
ДАША - Литра мочи??... Да я за неделю стоко не написаю....
ДЕВУШКА - Литра воды!!.
АДМИНИСТРАТОР. - Подождите!!,...я должен записывать подробно...
ХОЗЯИН СВОЕЙ ДЕВУШКЕ - Ты что, серьезно делаешь клизму перед анальным сексом?
ДЕВУШКА - Почему серьезно???...

К столику подходит (как оказалось)... ИНСПЕКТОР.
ИНСПЕКТОР - У меня распоряжение о закрытии вашего ресторана.
ХОЗЯИН - О чем ВЫ... говорите??!!...
ИНСПЕКТОР - По результатам инспекции ваш ресторан не отвечает требованиям санитарной нормы...
ДАША ИНСПЕКТОРУ - Таак, бляяадь! Не лезьте Вы тут со своими проблемами! У нас и своих проблем хватает.
ИНСПЕКТОР - А что у вас за проблема?
АДМИНИСТРАТОР - Девушка не знает... Где взять литр мочи для очистительной клизмы.
ИНСПЕКТОР - Это должна быть какая-то определенная моча или сойдет любая?
ДАША - Разумеется определенная. Это должна быть именно моя моча.
ИНСПЕКТОР - А зачем вам столько мочи?
ДАША - Для выравнивания кислотно-щелочного баланса.
ИНСПЕКТОР - Вы что ей зубы полощите?...
ДАША - Неееет!!!... Бляяять, в жопу засовываю!... К столику подходит КРАСИВЫЙ МУЖЧИНА.
МУЖЧИНА - Здравствуйте, я проктолог.
ДАША - А что вы тут делаете?
МУЖЧИНА - Я ищу где заседает комитет 2008.
ХОЗЯИН - Что значит 2008.
МУЖЧИНА - Год избрания следующего президента.
ДАША - Да пошли вы наХуй со своим Президентом, у меня тут свои проблемы...
МУЖЧИНА (доставая мобильный телефон) - А в чем у вас проблемы.
ДАША - Я не знаю, где найти йебанную мочу.
МУЖЧИНА - А где вы ее последний раз оставляли?... Вам именно йёбанная нужна моча??!!...
Даша вскакивает с места и убегает в туалет....
Все стоят вокруг столика молчат и ждут. Даша возвращается за столик. Все молчат, смотрят на Дашу.
Даша молчит. Маша закуривает. Хозяин закуривает. Закуривает девушка хозяина.
Девушка хозяина предлагает сигарету красивому мужчине, но тот показывает антиникотиновый пластырь на руке.

Все долго курят. А у меня чесались пятки,... так как я точно знал, что до туалета мне уже не добежать....


Процитировано 3 раз

L-Re   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 11:00 (ссылка)
Растворитель,маленький сучонок,хватит молчать!
Ответить С цитатой В цитатник
designer999   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
не могу поверить в реальность происходящего...
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение designer999
не могу поверить в реальность происходящего...


это не реальность,это старый баян,просто МОЙ огненный котёнок хочет преукрасить историю,сказав,что видел это собственными моими любимыми кошачьими глазёнками ..
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 08:14 (ссылка)
На,котёнок,позырь

http://www.youtube.com/watch?v=_JSaIzwiNok&NR
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
designer999,

... зато виртуальное - очень часто нам важнее реальности... - это и есть неоспаримая реальность наших дней...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
Растворитель, это очень смешно!
"МОЙ огненный котёнок, с любимыми кошачьими глазёнками" - это про тебя? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия
Растворитель, это очень смешно!
"МОЙ огненный котёнок, с любимыми кошачьими глазёнками" - это про тебя? ;)


А что смешного?


Растворитель,слышь? Это считать как наезд на себя или сразу как вызов на войну ? Если мя будут так высмеивать я к те вооще не зайду.Приходи ты ко мне,лан?У мя в дневе нет беспредела....Там есть токо ты,нежность и секс.
Ответить С цитатой В цитатник
designer999   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
Растворитель,возможно что кому то и хватает виртуальности и он переплетает виртуальность с реальностью,дабы почувствовать себя в роли другого человека,нежели в реальности,роль выбирает каждый для себя свою,вплоть до изменения пола,но не мечта ли это виртуальная точнее реальная,не запутайся в происходящем там и здесь,сможешь ли ты делать и поступать в реальности и находить таких же но не придуманных героев и вот вопрос к тебе -можно виртуально забеременеть.как ты думаешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 05:49 (ссылка)
designer999,
... так много разного в твоём послании сплелось... Постараюсь разобраться в клубке твоих очень интересных мыслей...

1/. "возможно, что кому то и хватает виртуальности и он переплетает виртуальность с реальностью, дабы почувствовать себя в роли другого человека, нежели в реальности"...

Если это адресовано ко мне, то для избежать обыденности и рутины, мне наоборот, ужасно не хватает как виртуальности, так и реальности. Уж очень всё наполнено вокруг меня да и со мною вместе; включи сюда насыщенную и изощрённую как реальность, так и виртуальность. Поэтому как в случае со мной, так и мне подобными , возможно с возникновением и развитием следующих измерений (клонов, роботов и пр) всё будет всех достаточно удовлетворять и наполнять.

2/. "роль выбирает каждый для себя свою, вплоть до изменения пола, но не мечта ли это виртуальная точнее реальная,..."

Правильно, ты умничка большая, роль каждый сам выбирает для себя, как в жизни нашей, так и в фантазиях и во всём, что пытаемся сотворить для себя и вокруг себя, но что ж реально это то, что человек лишь всё и во всём лишь предполагает, и только Бог всегда и всюду во всём располагает, и только Он - вершитель наших судьб, ошибок, заблуждений и всех свершений наших и природных. Поэтому лишь только Он - судья о сбыточности и плодотворности мечтаний. Да и потом мечтать ведь никогда не вредно, вредно - не мечтать...

3/. "не запутайся в происходящем там и здесь, сможешь ли ты делать и поступать в реальности и находить таких же, но не придуманных героев"...

Ух! Опять ты умничка большая, что здесь в тебе больше я ещё не знаю: может чисто женская чувственная прозорливость или просто историческая интуитивность самки, которая так меня всегда пленят... Но запутаться здесь практически ведь не возможно: и здесь (в реальности) и там (в виртуальности) свои - лишь им присущие закономерности и сути. Всё перепутать можно лишь спьяна или сойдя с ума, но как приятна женская забота и вниманье...

... и вот последнее... "и вот вопрос к тебе -можно виртуально забеременеть, как ты думаешь?"...

С уверенностью отвечаю: "Можно!" но результат, пока мне видится лишь в совершенно отличной от обыденного "homo sapience" форме и генетического содержания. И осуществимость этого вопрос ближаших даже не десятилетий. Также как сегодняшняя реальность существования виртуальности, о которой всего 10-12 лет тому назад говорили и писали лишь мечтатели да и фантасты...
... Поживём - увидим... пережуём - забудем!... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 06:31 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия
Растворитель, это очень смешно!
"МОЙ огненный котёнок, с любимыми кошачьими глазёнками" - это про тебя? ;)

... зато, ведь очень искренне и чистосердечно...
Ответить С цитатой В цитатник
designer999   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
Растворитель,1. во избежание рутинности и обыденности-не проще ли разбавить все игрой,ты же растворитель )) реальность --красками,эмоциями,делом )) ведь ты же знаешь_за двумя зайцами...хотя если есть тот кто и в реальности с тобой и в виртуальности,возможно в этом тоже что-то есть,но это лишь всего одна из мизерных частей игры,игры жизни и мечты 2.но виртуальность,это и есть обман)) ведь в жизни все нет как уж виртуально )) 3.)))
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
ГДЕ ШЛЯЕЦА РАСТВОРИТЕЛЬ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Растворитель
Исходное сообщение Юлия
Растворитель, это очень смешно!

"МОЙ огненный котёнок, с любимыми кошачьими глазёнками" - это про тебя? ;)

... зато, ведь очень искренне и чистосердечно...


Стоп. Не будем путать. ;) Отдельные ведь предложения.
Очень смешно - это я про текст.

А про котенка - всего лишь вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
Прощай.я не хочу тебя держать..как птицу в клетке.Если хочешь-уходи,хочешь-оставайся
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Nukk, без обид.
Как я уже сказала, смешным мне показался сам пост. Ваших нежностей это не касалось. ;) Просто стало интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
L-Re   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия
Nukk, без обид.
Как я уже сказала, смешным мне показался сам пост. Ваших нежностей это не касалось. ;) Просто стало интересно.


это относилось к хозяину дневника,а не к вам
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
Вообще-то неплохо бы ставить копирайт :):
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
дикая_собака,
целиком согласен!... а когда не знаешь?..))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Растворитель, можно просто сказать "спер, не помню где" :):
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
дикая_собака,
тогда не будет причины завязать подобную милую беседу как сейчас...))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Растворитель, Для милых бесед есть много более приятных поводов :):
Ответить С цитатой В цитатник
Растворитель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение дикая_собака
Растворитель, Для милых бесед есть много более приятных поводов :):

.. если любишь интимничать - напиши мне в личку...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку