-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_Весна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2019
Записей: 1772
Комментариев: 136
Написано: 1977


Я ХОТЕЛА СОЧИНИТЬ СКАЗКУ ПРО ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС И КОРОЛЕВСТВО

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я хотела сочинить сказку про волшебный лес и королевство

Я хотела сочинить сказку  про волшебный лес и  королевство

 



4059776_127877752_3056 (500x100, 61Kb)

Бродят по земле еще принцессы,
Ищут чудодейственные травы.
Чтоб найти любимого повесу,
Пение травы вложить в оправу...

Редких чувств, крошащих и железо,
Голубую от верхов до корня,
Песни чтобы пела очень нежно,
И не приносила больше боли...
  И любовь вернется! Черный ворон,
Превратится в сказочного принца.
Голубого цвета будет пОлог,
На крылАх у синей- синей птицы...

© Copyright: Алина Макарова,

Я хотела сочинить сказку
Про волшебное королевство,
Где в лесном замке спит сладко
Заколдованная принцесса.

А над замком летят столетья.
В нем теперь тишина - хозяйка,
И лишь только осенний ветер
В дверь стучит - словно попрошайка.
 

Суждено ль предсказанию сбыться?
Или зря в народе толкуют:
Ждет принцесса своего принца,
Ждет красавица поцелуя.

Прозвенит гитара чуть слышно,
Что века любви не помеха...
Только сказка моя не вышла,
Потому что принц не приехал.


© Copyright: Бабенко Ольга



Фотохудожник Ирина Джуль— Резидент сайта 35PHOTO

4059776_127877752_3056 (500x100, 61Kb)

Рубрики:  Живопись всех времен/Цифровое искусство, фото