-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_Весна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2019
Записей: 1772
Комментариев: 136
Написано: 1977


CТИЛЬНЫЕ И КРАСИВЫЕ НАРЯДЫ, СШИТЫЕ ИЗ РУССКИХ ШАЛЕЙ И ПЛАТКОВ

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Cтильные и красивые наряды, сшитые из русских шалей и платков

Cтильные и красивые наряды, сшитые из русских шалей и платков

 

Русские платки и шали могут стать не только стильным аксессуаром, но и деталью или даже основой яркого платья, блузы. Суть таких моделей в комбинировании шалей и готовой одежды. Я встречала платья и юбки с характерным цветочным узором, но вшитый аксессуар вижу впервые.

🌷🌷🌷



В первую очередь меня удивили модели, в которых платок выполняет роль не накладной манишки, а части корсета. Дизайнер подбирает платок, наиболее близкий к наряду по цвету, и буквально "вставляет" его в платье. Такая модель - наиболее нейтральная: возьмите эту идею на вооружение, если хотите выделиться, но боитесь ухода в "народность".

🌷🌷🌷

Наиболее эффектными мне кажутся модели, в которых платок имеет оттенок чуть темнее основного тона. Такой прием визуально стройнит фигуру. Поэтому выбирать подобные наряды могут даже девушки с пышными формами или с силуэтом "перевернутый треугольник" или "квадрат".

Органично платок вписывается не только в хлопчатобумажные платья, но и в тонкую шифоновую материю. Визуально он не утяжеляет силуэт благодаря ярким воздушным цветам.

Для себя я бы выбрала подобный вариант - летящая ткань, дорогой изумрудный цвет и узор на платке, который удачно перекликается с тоном платья. Мне кажется, именно такая модель лучше всего подойдет молодым девушкам - особенно брюнеткам и шатенкам.

А здесь узоры платков занимают уже большую часть наряда - кажется, будто к аксессуарам просто пришили кружевные рукава и воротник, но на самом деле платье выполнено из костюмной ткани и только покрыто отрезками платков.

Эта модель моя любимая: платье действительно целиком сшито из павловопосадских платков. Но выглядит оно так, будто от шали здесь только принт, причем смотрится он современно. Мне кажется, эта модель особенно сложна по технике: наряд должен выглядеть полноценным, а не результатом аппликации.

Не могла не обратить внимание на жилетку, выполненную в актуальном геометричном стиле. Комбинировать ее можно как с юбкой, так и с брюками - второй вариант мне кажется предпочтительным и более практичным.

MIAZAR

🌷🌷🌷

Рубрики:  Творческая мастерская/Кройка, моделирование, шитье
Метки: