-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


*

Четверг, 28 Октября 2004 г. 22:04 + в цитатник
скажите мне мои дорогие, что мне делать!!!
У меня произошла вот такая история!!!!!

* * * * * * * * * *
Неделю назад я расталась со своим парнем, но толком не знаю почему!!!!сейчас я одна, без него, но я МоИми ЛюбиМыми дрУзьяМи!!!!они меня в любую минуту поддержат!У моего парня бывшего новая девушка (Я ее видела несколько раз, мне показалось что она вроде то ни чего, но к ней не испатывает ни какой нежности, как ко мне)Мы растались в пятницу перед каникулами и начиная с понедельника у нас с ним твориться не понятное1Каждый вечер он заходит за мной и мы идем к друзьям гуляем, болтаем и т.д. постояно туда приходит его девченка....потом он уходит ее провожать а я остаюсь с пацанами и девченками болтать...вскоре и все растходятся....но тут приходит ОН.....я думала что он сразу домой..но нет он к нам!после 9 все уходят кто домой кто куда...а когда я собираюсь уходить он меня останавливает и говорит давайс еще посидим поболтаем!Ну а мне то домой не хочеться идти вот я и остаюсь!Сначал мы просто сидим бозарим...все просто как друзья...но в какую- то долю времени у нас с ним происходит симпатия... и без всякого стыда он меня обнимает...мы держимся за руки как будто мы с ним и не растовались!!!И вдруг начинаем целоваться...и челуемся не так как обычно когда мы гуляли вместе...а более экзотичнее....и дольше вотттт.......когда я говорю мне надо идти домой он меня провожает..мы идем держась заруки!Целуимся, обнимаемся...вообщем Я точно знаю, что он меня еще Любит и я Его тоже люблю!!!!!!!

PS такое гуляние происходит на протяжении всех каникул....и чстно сказать мне это нравиться...Мне кажеться что он хочет меня вернуть... ия не знаю, что мне делать возвращаться или нет

Сегодня она мне сказал, что не может без меня жить, он не спит по ночам не вспоминая обо мне....он просто сходит с сума!!!!Помогите мне !!!!Пожалуйста!!Дайте совет(c)

krochka2003   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 01:09 (ссылка)
это хорошо а мои друзя иб мн забыли типо ну это вопше
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение krochka2003
это хорошо а мои друзя иб мн забыли типо ну это вопше
да..это плохо, когда о тебе друзья не заботятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Революция   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 17:36 (ссылка)
вернись к нему!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Революция
вернись к нему!
Ты Думаешь????
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Нежности   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 05:35 (ссылка)
Найди время, чтобы хорошо всё обдумать. В тишине. Ответь на главный вопрос - что будет, если вы расстанетесь окончательно? Просто постарайся хорошо это себе представить, а потом уже решай!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Нежности   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 06:15 (ссылка)
Найди время, чтобы хорошо всё обдумать. В тишине.
Ответь на главный вопрос - что будет, если вы расстанетесь окончательно? Просто постарайся очень хорошо это себе представить, а потом уже решай!

Будь Счастлива!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Нежности   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 06:17 (ссылка)
Фразочка в тему, которая мне нравится: Если ОНО твоё, оно к тебе вернётся и будет твоим!!!

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Королева_Нежности
Найди время, чтобы хорошо всё обдумать. В тишине.
Ответь на главный вопрос - что будет, если вы расстанетесь окончательно? Просто постарайся очень хорошо это себе представить, а потом уже решай!

Будь Счастлива!!!

я буду думать......спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Королева_Нежности
Фразочка в тему, которая мне нравится: Если ОНО твоё, оно к тебе вернётся и будет твоим!!!

:)
ок....
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Орхидея   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 15:17 (ссылка)
Я согласна с тем что тебе надо хорошо подумать и решить. А так впринципе если вас так тянет друг к другу зачем мучать и себя и его... Будьте вместе и любите друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 08:13 (ссылка)
Исходное сообщение Влюбленная_Орхидея
Я согласна с тем что тебе надо хорошо подумать и решить. А так впринципе если вас так тянет друг к другу зачем мучать и себя и его... Будьте вместе и любите друг друга...
Надеюсь что ты права...я просто не хочу потом страдать!!!!!ведь второй раз-это уже не первый..ну впринцыпе я ему скажу ,что давай опять будем вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 19:53 (ссылка)
вы любите друг друга..зря вы расстались...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Анюта_из_Эстонии
вы любите друг друга..зря вы расстались...
я тоже так думаю....но теперь все хорошо...мы опять вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Прикольная_Fox   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 09:34 (ссылка)
Воздушный_поцелуй,, СОЛНЦЕ, СЕБЯ УЗНАЮ- ПРОСТО ПУСТИ ВСЕ НА САМОТЕК, И КОГДА ОН РЕШИТЬСЯ, ПРОСТО ОТВЕТЬ "ДА" НА ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОССОЕДИНИТСЯ ВНОВЬ! УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
debuka   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 12:12 (ссылка)
мне бы твои проблемы!!=((...если ты его любишь, и думать тут, по-мойму, нечего=)).....А я вот совершенно не понимаю, как ко мне относится парень, который мне нравится=((
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Новая_Прикольная_Fox
Воздушный_поцелуй,, СОЛНЦЕ, СЕБЯ УЗНАЮ- ПРОСТО ПУСТИ ВСЕ НА САМОТЕК, И КОГДА ОН РЕШИТЬСЯ, ПРОСТО ОТВЕТЬ "ДА" НА ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОССОЕДИНИТСЯ ВНОВЬ! УДАЧИ!!!
ух ты.....
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение debuka
мне бы твои проблемы!!=((...если ты его любишь, и думать тут, по-мойму, нечего=)).....А я вот совершенно не понимаю, как ко мне относится парень, который мне нравится=((
а ты разъясни эту проблемуу и выясни....может он к тебе не ровнодушно дышит....
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 21:52 (ссылка)
у вас навреное правда тёплые чувства..я бы с нему вернулась..
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 21:37 (ссылка)
Avril Lavigne, ну...я уэе вернулясь....а эту девку он послал куда подальше
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Нежности   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 05:04 (ссылка)
Воздушный_поцелуй, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ за тебя рада!!!

Будь счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 13:36 (ссылка)
Королева_Нежности, спасибочкиииии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stripped_girl   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 17:25 (ссылка)
если вы любите друг друга любовь сама найдет выход. предложи ему быть друзьями ходить вместе гулять и т.д а дальше сама увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку