-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


Вернувшись обратно....

Среда, 03 Января 2007 г. 14:30 + в цитатник
 (666x500, 93Kb)
Каждый любит самого себя не потому, чтобы требовать какое-лтбо вознаграждение за свою любовь, а потому, что, естественно, ему дорога его обственная особа.
Если бы в дружбе не было чего-либо подобного, то никогда нельзя было бы найти настоящего друга; ибо друг-это наше второе Я!

Grim_z13   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 05:03 (ссылка)
я времнами себя ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Grim_z13, Почему?Нельзя себя ненавидеть...ты только себе делаешь больно..
Ответить С цитатой В цитатник
StacyGrim   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
Верно сказано, но и вообще кого-либо ненавидеть, это прежде всего себя ненавидеть,ну и таг далее...Главнойе непозволять самолюбию взять верх над остальным.
Ответить С цитатой В цитатник
groupie   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
милая фотка получилась=))) а вот я поняла что никто не сможет любить меня больше чем я сама себя=)))) круть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку