-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


.....

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 20:41 + в цитатник

Я так хотел жить мечтой, слепо доверяя
Своим не верил глазам миллионы раз
Я так хотел быть с тобой рядом
Но вот пришел этот день без твоих глаз

Хотел гореть от любви, к сердцу прижимая
Хотел не слышать твоих равнодушных фраз
Я сам построил для нас замок из тумана
Но вот пришел этот день без твоих глаз

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе
Плачут небеса, разливаясь дождем
Знают небеса, мы с тобой не вдвоем

Среди пустых серых дней ты мой лучик света
И знаю я, ты не спишь, как и я, сейчас
Но у тебя впереди солнечное лето
А я замерзну в зиме без твоих глаз

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе
Плачут небеса, разливаясь дождем
Знают небеса, мы с тобой не вдвоем

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе
Плачут небеса в серых каплях дождя
Плачут небеса, а, быть может, и я

А небо плачет дождем и о ней и о нем
Небо никак не поймет, почему они не вдвоем
И просто так они увидеть друг друга смогли
Небо вело на встречу их с разных концов земли
Он шепчет имя во сне, для них слова не в цене
В ее мечтах тоже он, но в параллельной весне
Она просто прячет глаза, ему улыбаясь несмело
Она его любит, да только сказать не сумела

Он должен ее простить, он должен ее понять
Ей так тяжело любить, любить и все равно молчать
От этой любви пылать, день ото дня сгорать
Но не уметь ему об этом просто сказать

Он пишет песни о том, как сильно она нужна
У них разный спонсор во всех посланий она
В ответ ему на главный вопрос написала
Я тебя люблю лепестками роз

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе
Плачут небеса, разливаясь дождем
Знают небеса, мы с тобой не вдвоем

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе
Плачут небеса в серых каплях дождя
Плачут небеса, а, быть может, и я


Процитировано 1 раз

Pink_kitten   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2004 г. 20:04 (ссылка)
песня классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesssi   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 19:14 (ссылка)
Обожаю эту песенку)))
У тебя такой интересный дневничек,и дизайн красивый,и авики мне нраяться!Супер!:obozhau:
Ответить С цитатой В цитатник
Viki-cool   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 05:35 (ссылка)
классная песня! а кто поёт её?
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 09:24 (ссылка)
Pink_kitten, я знаю что классная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 09:25 (ссылка)
Fler_De_Lis, ага !!!!:))))
Спасибки, что те понравилось1!!!ЧМОКИТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 09:25 (ссылка)
Viki-cool, ЕЕ ПОЕТ ТИМОТИ-----изи ФБ4
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку