-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


Пожалста!! Очень интересно

Суббота, 15 Мая 2004 г. 08:06 + в цитатник


[01] какой бы вы дали мне ник и почему?
[02] являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
[03] как давно вы меня знаете?
[04] когда и как мы впервые встретились?
[05] и каким было первое впечатление?
[06] с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
[07] как вы думаете, в чем моя слабость?
[08] вы думаете, я когда-нибудь женюсь?
[09] что делает меня счастливым?
[10] а что - расстраивает?
[11] что напоминает вам обо мне?
[12] если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?
[13] насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
[14] когда вы последний раз видели меня?
[15] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
[16] думаете ли вы, что я способен убить кого-то?
[17] опишите меня одним словом.
[18] наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?
[19] думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?
[20] собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас?

CKA3O4KA   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:01 (ссылка)
хех, отвечаю!
1) воздушная
2)несомненно
3) недавно
4) я увидела тебя у себя в Пч
5) приятным
6)конечно и в лучшую сторону
7) любовь весна
8) выйдешь замуж эт да
9) весна
10) плохая погода
11) весна
12) что-то хорошее воздушный шоколад наверное
13) не очень хорошо ты часто пропадаешь
14) ууу...давно,
15) нет
16)нет
17) лёгкая
18) сильнее будет
19) да
20) ню
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо солнышко!!!!!Я тебя обажаю!!цем-цем!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_с_форума   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 00:07 (ссылка)
[01] какой бы вы дали мне ник и почему? - Такой и оставила бы
[02] являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком? - очень! Да.
[03] как давно вы меня знаете? - достаточно, но совсем не хорошо..а хотелось бы..
[04] когда и как мы впервые встретились? не помню. Кажется, случайно бродила по дневникам и твой мне очень понавился :)
[05] и каким было первое впечатление? - очень впечатляющим!
[06] с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным? - практически.. всё-таки первое впечатление отличается от остальных
[07] как вы думаете, в чем моя слабость? пока я плохо тебя знаю, так что не могу сказать
[08] вы думаете, я когда-нибудь женюсь? конечно! Почему нет?
[09] что делает меня счастливым? твой внутренний мир, который очень богат
[10] а что - расстраивает? - повседневные разочарования, случаются редко, наверное..
[11] что напоминает вам обо мне? - твой ник и твои стихи, когда их вспоминаю:)
[12] если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было? - ой! я очень плохо разбираюсь в подарках! Ну наверное сувенирчик в виде сердечка, только мягенький и с золотыми блёстками!
[13] насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете? почти не знаю..
[14] когда вы последний раз видели меня? - эм..
[15] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли? не помню..
[16] думаете ли вы, что я способен убить кого-то? - ой! Что за вопросы пошли?
[17] опишите меня одним словом. - Нежномалинка :)
[18] наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне? - похоже, что дружбы-то нет. И всё на прежнем уровне.. пока..
[19] думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно-
и я буду слушать? - да =)
[20] собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас? - может быть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку