-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


....любовь....

Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 22:56 + в цитатник

Весна жемчужная, морская волна, золотой океан нежной любви, коктейль пурпурного цвета, мир любви и ласки......



.....а вы знаете нежные строки любви, придуманные или нет???

devo4ka-malishka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 23:09 (ссылка)
я толкьо знаю..шла тамара по дороге у неё отсохли ноги=))
Ответить С цитатой В цитатник
JOher   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 23:13 (ссылка)
Уууууууу ........ когда -то .... но сейчас нет.........
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 00:04 (ссылка)
Princess_Of_Sorrow, ясно....может еще чегонить напишешь???
Ответить С цитатой В цитатник
inside_my_soul   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 11:48 (ссылка)
Красивый пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:12 (ссылка)
inside_my_soul, а чего- нить по романтични
Ответить С цитатой В цитатник
Eesti_Milashka   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 16:03 (ссылка)
Воздушный_поцелуй, занала но забыла :)
Ответить С цитатой В цитатник
DeLiss   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 19:31 (ссылка)
красиво,что ещё сказать...А вот правдиво или нет - вопрос спорный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 21:05 (ссылка)
DeLiss, ну не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Viki-cool   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 06:14 (ссылка)
Л- этих
Ю- шесть
Б- букв
О- приносят
В- много
b- мук
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 08:31 (ссылка)
Viki-cool, Как не грустно,но всё таки и так бывает:(
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 13:31 (ссылка)
Как я тебя люблю!
Как я по тебе скучаю!
Я просто душу рву
И слезы вытираю.
Я не могу прожить и дня
Без мысли о тебе-
Моя любовь, моя мечта,
Мой друг на веки!
Когда увижу я тебя?
Когда мы встретимся с тобой?
Не знаю я, но жду
Надеюсь, Верю!

Ответить С цитатой В цитатник
Viki-cool   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 06:00 (ссылка)
Воздушный_поцелуй, не знаю, это просто мне подружки очень часто такое в анкетах пишут, вот и написала, потому что не знала что больше можно было сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Play_Girlka_666   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 14:52 (ссылка)
неа на изусть ничего не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 22:38 (ссылка)
Анюта_из_Эстонии, Мммням:)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 22:39 (ссылка)
Play_Girlka_666, Романтичная картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 22:39 (ссылка)
Viki-cool, Ясненько:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_с_форума   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 00:43 (ссылка)
красиво говоришь! на ум ниче не приходит...сейчас у меня пора "неба". Тема на свободу...хотя в душе жмет желание любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку