-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_поцелуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 712


Прогулка по затонувшим искоркам в душе.

Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:46 + в цитатник

Милая улыбка, желанная девушка, ораньжевый напиток, редкая истина, бесмысленная погода, шепчет лаского, плачет дождём, разъярённый зверек, ледяная капелька, летний день, жизнь-иллюзия, пробудившийся апрель, сладкая радуга, золотистый рассвет, я тебя люблю нежной пеленной росы, закутаюсь в паутину небес,только ты меня можешь распутать, обними меня нежно - я хочу таять в твоих тёплых руках, моя попытка номер 7 увезла меня за горизонт реальности, не вспоминай того,что уже было и не вернёшь,
растерены все красочные картинки, остались только черно-белые эпизоды из нашей общей жизни, 8ой месяц беременности-скоро возродится наша любовь, цвет морской волны одет на мне и гладит мой влюбчивый разум, цветы, подарки, сладкое - всё это лишь поверхность, смотри на меня разумными глазами,иначе я сгорю в огне от твоей пылкой привычки, ты не верь в ожидания,верь словам моего сердца, романтика жизни даёт нам силы,разум и настоящую любовь раскроем мы одни, подари мне то,что я хочу-искру твоего сердца и возьми мою, жаркое солнце сделает меня шоколадкой и ты загоришься со мной, 24 часа для исполнения всех моих желаний,мы успеем с тобой, я смотрю на тебя из под слоя сказки, в которую я попала благодаря тебе, мой сон,словно нежный апельсин, который жаждит меня и делает всё, чтобы я его съела, туманные мысли приходят из далека - из далека, в котором есть только ты и я,я не хочу отпускать тебя, не хочу терять....я прошу...не оставляй меня и останься со мной навсегда!!!!Я без тебя погибну...I love you!
Мой свет,ты освещаешь мою дорогу в небеса.....

Iney   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:55 (ссылка)
или другими словами - весна...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 19:10 (ссылка)
Iney, Да,весна даёт возможность почувствовать новое дыхание..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку