-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любопытная_морковка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 34
Комментариев: 12
Написано: 55


успеть за 9 мин.

Вторник, 25 Мая 2004 г. 14:25 + в цитатник
у меня всего 9 минут на счету!Ладн,млин приперлась с последнего звонка у 11 класса,так грустно стало все такие хорошие..ну так вот девчонки с которыми я была уперлись потом гулять то бишь курить и т.п. Почти весь наш класс тусоваться не может без бухла и курева ,а я не пью и не курю ..Прям не знаю аутсайдером каким то я себя тогда чувствую ,и не знаю начать или нет,вродь хочется быть как все ,а с другое стороны вредно,да и если меня засекут то мне не жить..

Bounty   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 23:31 (ссылка)
Ну и хорошо,что не пьёшь!Успеешь,если надо будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку