-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леголас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 16
Комментариев: 339
Написано: 300


про Неё

Четверг, 05 Февраля 2004 г. 14:06 + в цитатник
Есть ещё один человек, который дорог мне больше, чем я сам себе дорог. Это (как ни странно) девушка. Ей всего 16. Такая юная и очень ранимая. Её легко задеть за живое, легко обидеть. Но Она напоминает мне меня самого.
И Она любит меня. Так искренне и так сильно, как никто другой. Даже не знаю, за что. Я не всегда внимателен к ней. Не всегда чуток и нежен. Но я очень ценю её. Ценю и люблю. Как младшую сестру. И Она это знает.
Знает и любит всё равно.
Она помогает мне всегда. Всегда выслушивает. Но Она живёт не здесь. Не в Хельсинки. Её дом – Питер. Но её родители сотрудничают с финнами, и ей удаётся ездить с ними в командировки. Сюда. Ко мне. Я всегда рад ей.
Но это всё так сложно. Она не знает о Вилле. И я не хочу ей говорить…Это не честно, но так будет лучше…
Чёрт! Я опять поступаю, как задница по отношению к ней. Ужасно. Но я не хочу причинять ей боль.
Интересно, что больнее: ложь или правда? Может Он тоже находится перед таким выбором?…и вот опять все мои мысли вертятся вокруг него…
А начал о той, которая дорога. Но.…Несмотря ни на что Она со мной. Что бы я ни сделал, в какую передрягу бы ни попал…(какую бы ориентацию не имел…кого бы ни имел т.е.…)
Да. Вот такая я задница. Но я хочу, чтобы ей не было больно. Разве это плохо?
Просто…
Сегодня был снег. Большие белые хлопья падали с неба. А, может, просто Ангел пролетел над городом? А, может, я просто схожу с ума.… Стал смотреть в небо. Вот что ты со мной сделал, грёбаный Вало!
Я сам себе напоминаю лоха, который всем в жилетку плачется. Я он и есть. Никогда бы ни подумал про себя, что я на такое способен. Странно, что с эльфами делает любовь...
нашёл тут его фотку (в инете)...да-да...такой он и есть. Почти.

а на работу мне сегодня к восьми. С восьми до восьми, потом 2 дня выходных, а потом всё сначала..........

whatewer   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 23:51 (ссылка)
ммм...про неё, говоришь?...знакомая тема...
у меня тоже есть друг в Финляндии.
Hope, он тоже знаком с Вилле...;)
Ответить С цитатой В цитатник
whatewer   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 10:07 (ссылка)
эй, ты! Ты куда там делся?
Ответить С цитатой В цитатник
Зверёныш   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 12:27 (ссылка)
Знаешь а тебе не кажеться что не говоря ей ничего ты в последствии только больнее ей сделаешь и вообще это попахивает потребительским отношением типа если я еёй скажу она от меня уйдет и тогда некому будет меня жалеть и понимать так что ли?А если нет то тогда зачем делать ТАК?!
А про эльфов - ты наверное ничерта о них не знаешь коли думаешь что они так раскисают....впрочем это только мое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Леголас   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 12:51 (ссылка)
ммм....у меня выходной. Решил проверить, вдруг какие-нибудь люди/не люди оставили пару злостных коментариев. И я не ошибся...
whatewer, , просто спасибо.
Зверёныш,, про раскисание эльфов ты конечно лихо...я не думал....не важно. Есть такое дело, как эльфийская депрессия. А вообще-то никто, кроме читателей моего дневника не догадывается, что со мной что-то не так.
а про потребительское отношение ты, пожалуй, права...
Ответить С цитатой В цитатник
whatewer   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2004 г. 09:45 (ссылка)
да пожалуйСтА, да незачтА...
Ответить С цитатой В цитатник
Зверёныш   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 11:00 (ссылка)
Леголас, почему же не дгадываеться?Кто это те сказал?!
А вот про эльфийскую депрессию....ты знаешь насмотрелась я на нее,и как то больше не хочеться только это нечто иное нежели у тебя.....Хотя .....разные эльфы разные проблемы наверное так
Ответить С цитатой В цитатник
Безбилетница   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 16:32 (ссылка)
Этой девушке ещё повезло, что ты ТАК к ней относишься, потому что я знаю, что значит любить гея и терпеть за это пренебрежительное, а порой даже свинское, отношение. Насрёт человек в душу, а потом снова: "Любимая девочка, любимая подружка..." И куда деваться - прощаешь...
А на следущий день всё повторяется: "Я люблю Его, Его.. Он такой хороший, красивый, замечательный и при этом так тебя ненавидит, запрещает мне с тобой общаться..." Может, стоит его послушать и прекратить трепать мне нервы...
Ответить С цитатой В цитатник
Леголас   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 23:16 (ссылка)
Безбилетница, не общайся с ним. Тебе дороже. Как на счёт собственного достоинства? Ты же умная, и достойна большего. Хотя что я тебе это советую? Ты же сама знаешь. Прости его, что ли. И будь легче к этому. Не грузись...и всё будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Безбилетница   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 08:17 (ссылка)
Ты даже не представляешь, сколько раз я пыталась это прекратить! Один раз он меня так вывел, что я выбросила его подарок, стерла с компьютера его фотки и удалила из мобильного все телефоны... И что? Не прошло и двух недель, как посыпались смс-ки: "Привет!", "Как дела?", "Доброе утро! Уже проснулась? Молодец!", "А почему ты мне даже не звонишь?"... Такое ощущение, что я никогда от этого не уйду, всю жизнь буду третьей лишней... я устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку