-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леголас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 16
Комментариев: 339
Написано: 300


fucking shit!

Среда, 04 Февраля 2004 г. 23:56 + в цитатник
вернулся с работы. (сегодня ночная не моя. хе-хе.)
Почему?! За что?! я просто хотел забыться. Просто хотел испытать чувство покоя. Как до Вилле. Но что-то не выходит. Привычные действия и всегда работавшие развлечения только раздражают и причиняют боль.
мои друзья...они держатся со мной так холодно. Неужели это всего лишь из-за того, что я какое-то время с ними не общался?!
значит, они не были настоящими.
разве так делают взрослые люди?! Нет! так делают только мелкие детишки!

никого не волнует. Ничего. Только лишь бы нажраться на холявку и трахнуть особь противоположного (ну или нет...) пола! и чтобы ещё без последствий! Конечно! Кому же нужны серьёзные отношения? Только романтикам или идиотам!

чёрт. Как меня козлы выматывают. Нужен отпуск. Съездить к Ней в Питер. Но это просто слова. Кто же меня туда отпустит?! я ещё прошлую неделю не отработал. Да и зачем моему сменщику лишняя и притом БЕСплатная работа?...
Долбаный менеджер!... fucking shit!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку