-Музыка


-less

Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:40 + в цитатник
 (500x431, 31Kb)
День, что называется, прошел мимо меня.

Математика стала НЕМНОГО яснее. Но надо, чтобы она стала НАМНОГО яснее, ибо в след. раз - контрольная работа. Будем трудиться в этом направлении)

Голову посетила мысль, что амплуа тренера мне бы весьма подошло) Чувствуешь себя великим и всезнающим))) Понятно, почему например Предводитель Команчей выглядит столь внушающе на наших тренировках)
Так и хочется порассуждать, натолкнуть на мысль, выявить ошибки, дать совет - ...но читчик, сиди и помалкивай. )
Рубрики:  [настроение цвета ретро]
[высказано вслух]
[xur]

Хуги   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Эй, эй! Нам сейчас очень надо указать на ошибки! Пожалуйста, говори что видишь, мы будем признательны, честно-честно.
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka_f   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Хуги, Илья, со стороны простого наблюдателя я особых ошибок и не замечаю. Все, что говорила ,так и есть. Я ведь совершенно не профи))
Просто если бы я действительно была в роли тренра - мне было бы интересно вникать во все это глубже.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку