-Музыка


О насущном

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 22:38 + в цитатник

Я придумала! Чтобы хоть что-то успевать - надо не спать! Кажется, это единственный выход.

Хотя мне и успевать-то не особо много надо, но на это уходит так много времени! Потом думаешь, стоп, я что, прожила уже этот только что начавшийся год? Когда он успел пройти? А что я успела сделать? Ну или не думаешь, а он все равно прошел.

Выходных ждешь как манну небесную, а они все равно большинством часов  тратятся попусту как-то. Про будни вообще молчу, это темная сторона вселенной, их как бы нет, их как бы хочется пропустить. 

____________

У меня один долг по текущему конкурсу, пять (!) долгов по предыдущему году в школе Калачевой, плюс текущие понравившиеся темки, плюс Калачева опять же готовит что-то на новые январские! И опять масштабно, скорее всего. Так что кисти в зубы, и вперед.

Мне нужна четкость...

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку