-Музыка


Кам ту май будуар!

Четверг, 17 Июня 2010 г. 22:02 + в цитатник
 (586x440, 38Kb)
Как уже надоела сессия. Хотя прошло только три экзамена. Ну я в общем и целом, за все эти годы, говорю))
Близится долгожданный отпуск. 1,5 года в налоговой - и 15 рублей за выслугу лет, плюс три недели счастья без проверок и прочей лабуды. В апреле меня, конечно, никуда не отпустили. Но в июле мне плевать, в июле я уеду)
Приятно в середине дня хоть раз пройтись по городу, а не сидеть в кабинете - вот плюс экзаменов в три часа дня) Сразу же встретила нескольких знакомых, да и пешая прогулка пойдет на пользу.
На улице после многодневной жары вдруг поднялся ветер.
А шум *вувузелов* просто доводит))
Рубрики:  [когда на город опустился вечер...]
[высказано вслух]

StarOfSeparation   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 00:59 (ссылка)
Куда ты собираешься поехать?)
Удачи на экзаменах!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka_f   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 18:02 (ссылка)
спасибки))
поехать думаю на море, в мое излюбленное место - Лазаревскую) отдыхаю там почти каждый год с детства)
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:10 (ссылка)
в Лазаревском клёва! был там 1 раз
удачно досдать всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку