-Музыка


Красная лягушка

Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:27 + в цитатник

 (150x150, 26Kb)

Какой все-таки классный испанский язык! Соскучилась.

На работе перепутали что-то с моим отпуском. Уже приходится биться за долгожданные выходные...

В кабинете появилась временная соседка. Хоть и ясно, что ненадолго, а приятно. Одной сидеть все-таки скучно)

В прошлой серии Лоста была такая дребедень, что я аж разочаровалась. А обещали ведь, что шестой сезон будет в духе первого!.. Лгунишки) 

 

Рубрики:  [когда на город опустился вечер...]
[настроение цвета ретро]

StarOfSeparation   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Я тоже соскучилась по испанскому. Сейчас снова начала его учить и поняла, насколько отстаю от других=((Новый Лост вышел?Я что-то пропустила=)
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka_f   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:01 (ссылка)
StarOfSeparation, а я вот вряд ли его уже буду учить, времени нет) отстала я наверное уже безнадежно)
а лоста начался последний сезон))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку