-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрак_ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2004
Записей: 17
Комментариев: 6372
Написано: 11086


в силу своей производственной необходимости

Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:31 + в цитатник
в силу своей производственной необходимости я часто гуляю в парке, расположенном недолеко от моего дома, так вотс............так как на улице похолодало, людей в парке стало гораздо меньше, зато активизировались..............белочки, целыми семьями! они стали более ручные, спокойно подходят к людям и дают их фотографировать...............а ведь если бы я работала, то не видела бы таких простых, но приятных, дарящих эмоциональную подзарадку вещей

LI 7.05.22 beta
 (525x700, 142Kb)

 (700x525, 162Kb)

jlian59   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Творец,прости желаньям духа,
Не пересилившего мук,
Прости и обольщеньям слуха,
Прости и гнев мой,мой испуг.

Прости ногам,что шли к таверне,
И чашу бравшим в ней перстам,
Глазам,красу искавшим в скверне,
Губам,стремившимся к устам!

Я знаю сам,в Твоём творенье
Всё совершенство,как сам Бог,
И,видя всюду наслажденье,
Не наслаждаться я не мог!..
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрак_ночи   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:43 (ссылка)
jlian59, наверное наиболее точно никто и не сказал
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку