-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михсерш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2004
Записей: 907
Комментариев: 2448
Написано: 2677


Недавно купленная музыка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:26 + в цитатник
1) Я обнаружил в местных магазинах замечательную серию компактов под названием «Türkülerle Türkiye» - «По Турции с народными песнями». Отдельные диски содержат песни, распространенные в том или ином районе. Каждый диск снабжен увесистой книжицей, в которой на турецком и английском языках рассказывается о истории района и его настоящем, а также об особенностях местной народной музыки. Всего в серии около 90 дисков, и все мне не скупить. :) Вот что я купил: Гиресун, Эдирне, Стамбул, Чанаккале, Муш и Трабзон.
2) Зара. Весьма миловидная девушка исполняет народные песни. К альбому приложен бесплатный VCD.
3) Три альбома Халука Левента – один из его первых, с некоторыми моими любимыми песнями, которые были у меня в плохом качестве, и два недавних, которые на меня с первого раза никакого впечатления не произвели.
4) Различные граждане исполняют песни Бюлента Ортачгиля. Похоже, это все-таки интересный дядька, надо познакомиться с ним поближе. Правда, карьера у него какая-то странная: первый альбом выпустил в 1974, потом замолчал, в 80-е сотрудничал с Кызылоком, и только с 1991 начал более-менее регулярно выпускать альбомы. Среди участников трибьюта (запись 2000 года) – такие интересные лица, как «Мави Сакал» (старый состав, записавший Iki Yol, с гитаристом Кааном Алтаном и басистом-американцем, а не нынешняя непонятица), «Булутсузлук Озлеми», Халук Левент, Теоман и Mor ve Otesi (хотя этих я не очень люблю).
Upd: Это просто удивительно. Стоило мне написать этот пост, выключить ноутбук и включить телевизор – и пожалуйста: в какой-то передаче натыкаюсь на сюжет о недавно вышедшем альбоме детских песен, записанных Кызылоком и Ортачгилем в 80-е (я о нем уже писал). И тут же интервью с самим Ортачгилем. Везет мне, однако, с телевизором.
5) Чагры дал мне два диска с мп3. Там, в частности, архивные записи всяких старых исполнителей традиционной музыки начала века (не народной) и альбом Барыша Манчо 76 года полностью на английском языке. Есть несколько известных песен, просто перепетых по-английски, есть и неизвестные мне. Из первых – Uzun Ince Bir Yoldayim, песня Ашыка Вейселя, которая мне особенно нравится в интерпретации Манчо. Текст – не перевод Вейселя, а нечто псевдофилософское типа Tell me, old man, why do the winds blow etc. В целом интересно, но ничего уровня замечательной песни Trip, увы, нет. Прошли психоделические времена.
Еще там же есть альбом некоего «Оркестра Мустафы Озкента», 73 год. Вот это интересная штуковина. Мне почему-то напомнило раннего Сантану, хотя, наверное, главным образом благодаря перкуссии. Гитарка с квакушкой! А исполняются между тем инструментальные версии турецких народных песен. Но ооочень своеобразно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку