-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_девченка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 269
Комментариев: 18
Написано: 276


Я весь в каком-то полусне Быть может, брежу при

Вторник, 17 Мая 2005 г. 17:53 + в цитатник
Я весь в каком-то полусне
Быть может, брежу при луне,
А может больше нет меня
И я - лишь сон, и я не я?!
Быть может сон в грядущем дне?-
Не велика мне та потеря;
Я сплю и сам себе не верю,
Ведь сон уйдёт,а я - на дне!
Переполняет стадо чувств:
Я чувствую твоё влеченье
И время бурное теченье,
И бремя бесконечных буйств...
Я весь в каком-то полусне
Быть может, брежу при луне,
А может больше нет меня
И я - лишь сон, и я не я?...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку