-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миленькая_Киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 43
Комментариев: 293
Написано: 44


Приветики!

Вторник, 13 Января 2004 г. 13:13 + в цитатник

пришла я со школы,уставшая такая...........нас отпустили с немец. языка, так как нас было 6 человек, остальные все смотались, терь у них проблемы будут... ..............а на Инглише нас было 5 девчёнок…
я хожу по школе как варёная курица, не хочется ничего делать, учится, лень даже ходить с кабинета в кабинет, чё это я на этой неделе такая ленивая??
надо исправляться, так дело не пойдет!!!
ещё сегодня дискотека, я так хочу пойти, вот на танцевать у мя нстроение есть... ....тока я поссорилась с бабушшкой, она мне ткрь деньги не дастЮ, я свои деньги я уже потратила на всякие безделушки..........
наверно у Вини-Пуха попрошу, он точно даст мне дениги, никогда не отказывает, если конечно я его дома застану............
я сейчас ходила на кухню, и бабушка мя случайно дверью стукнула прямо в лоб, больно так........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку