-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2004
Записей: 155
Комментариев: 273
Написано: 356


Никогда не задумывались ли вы.......

Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:12 + в цитатник
Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом?

Почему слово "аббревиатура такое длинное?

Почему доктора называют то что они делают "практика"? :ensh::zub:

Почему, чтобы закончить работу в Виндоус нужно нажать кнопку "сарт"?

Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья посуды - из настоящего лимона?

Почему человек, который вкладывает ваши деньги, называется разоритель (broker)?

Почему нет еды для котов со вкусом мышей?

Когда выходит собачий корм с "новым и улучшенным" вкусом, кто его пробует?

Почему самолеты не делают из того материала, из которого делают черный ящик?


Процитировано 6 раз

Djafa   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:08 (ссылка)
:) Привет, Горешка! ))))
Я никогда не открываю рот, когда крашу ресницы. ))) А про самолеты задумывалась лет 20 назад. ))) серьезно выясняла этот вопрос. Не взлетит и нерентабельно.
..................
Как у тебя? что нового? как дети?
Ответить С цитатой В цитатник
NaughtyKitteN   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 01:59 (ссылка)
Гы а я крашу с отрытым ртом! Так удобней наверна... вапще прикольные вопросики мне нра! =)
Ответить С цитатой В цитатник
странная_Lee   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 15:12 (ссылка)
Не всегда. я крашу с закрытым ртом ресницы. С чего бы мне его открывать??? Зато я морщю лоб...:)))
053.jpg (179x134, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
everything_simple   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 10:52 (ссылка)
Я тоже всегда крашусь с открытым ртом. Незнаю, может так сосредоточиться проще? А все остальное суперски, вау, и прочие восторги
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку