-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2004
Записей: 155
Комментариев: 273
Написано: 356


О это гениально Женщина о женщинах

Среда, 07 Апреля 2004 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Авантюрист_Kirill Женщина о женщинах.
Одностишия
Забудь о прошлом, наживем другое...
Нет, я не против, только не согласна!

> > Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!

> > Лишь изредка я привстаю с диеты...

> > ...я не вернусь, поскольку не ушла.

> > Я выгляжу неплохо, но не часто.

> > Мужчинам проще, их свекрови любят...

> > Да согласись же наконец: я не упряма!

> > Он так молчит, что хочется раздеться...

> > Я в третьем браке. Муж - в последнем.

> > Люблю без памяти... без памяти... кого?..

> > Он в розовых очках сменил мне стекла...

> > ...я стою дорого, особенно в одежде.

> > Мне замужем не очень, но живется...

> > Я сохраню вам верность под проценты...

> > Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!

> > Идут года, мне все еще за тридцать...

> > Помехи счастью - ты и лишний вес.

> > Как это трогательно!.. Только не руками!..

> > Вот негодяй: краснеет - и не врет!

> > Какие это деньги? Это сдача!!!

> > Все позади: придется обернуться!

> > Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.

> > Я сражена... Не наповал, но на пол.

> > Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!

> > Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...

> > Как робок он... сопротивляться сложно...

> > Если б ты любил меня, как пиво!

> > Да, женщин много, но соперниц больше...

> > .......буквально смотрит в рот. Как стоматолог.

> > В твоих объятьях я не только честь теряю...

> > Многозначительно молчит, а просит однозначно!

> > И чувствую: он мой, как это ни противно...


> > В постели он подобен богу: не храпит!

> > В нем много детского: не любит манной каши...

> > Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!

> > ...не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...

> > Время лечит, но исход всегда летальный...

> > Теперь я после первой не целуюсь...

> > Смысл жизни с кухни выглядит иначе...

> > Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...

> > Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...

> > ...ну, изменила... но от силы - раз!..

> > Как много безынтимных дней прожито!..

> > Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...

> > Мужчины косяком - и мимо, мимо...

> > Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

> > Про самообладание не знаю, но в мною обладании силен...

> > Печаль моя светла: она уже слиняла...

> > Любовь прошла, осталось - остальное...

> > Все не стандартнее фигура год от года...

> > Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

> > Таких, как я, немного: только я...

> > Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.

> > Тебя не видеть. Это ли не счастье?

> > Скучаю по тебе, как по застою...

> > Прикрывши робким "нет" решительное "да".

> > Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

> > Воздушных замков я не строю, только глазки.

> > Он мне любовник, хоть по документам муж.

> > Он холостяк, иных достоинств нет.

> > Он улыбался искренне, цинично.

> > Я требую сейчас же, но не сразу!

> > Я не романа жду от вас. Лишь предложения.

> > Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

> > Пора мириться, завтра день зарплаты...

> > На завтра у меня истерика и шопинг.

О женщины Вам имя Афродита
Сладка как тайна, загадочно маняща

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку