Романс

Среда, 13 Февраля 2019 г. 13:28 + в цитатник

 

 


 
 
D1opY.gif
Рубрики:  Авторское
...Борис Рудин (400x300, 231Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 13:36 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_i_cheshire_cat   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 17:20 (ссылка)
Хочешь.... я тебе расскажу....как мне в Городе без тебя........... как кошмары мои и жуть сны бессонницей теребят..... Как я тщетно ищу тропу.... где коснуться тебя смогла б........... но мой Город настолько пуст среди сотен колючих глаз............. в них не дУши - а дно бойниц.... смятость гильз..... отраженье лат............. в моем Городе нет войны.... но мне кажется, что была...а на небе как зоопарк - белый слон, антилопа гну... я так жду твоего звонка - эти теплые пять минут..... пусть они меня не спасут в обреченности пустоты..... только я их в себе несу потому что в них тоже ты.... и мне кажется.... этот круг.... бережет нас от зла и лжи............. и... замерзшие на ветру........мы опять продолжаем жить.

9Fjc6hDAGMA (700x466, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_i_cheshire_cat   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 17:42 (ссылка)
Спроси меня....спроси.... о чем
не спрашивал оракулов и ведьм....ведь тот....кто со свободой обручен....следов не оставляет на траве..... ни раненого сердца и ни лап,/ты никогда не ведал их когтей/..... спроси меня...пока я не ушла............на верность присягая темноте..... навек отныне ею становясь.... ведь каждый - то... что сам в себя впустил............вдруг,поравнявшись с преданными, я забуду обернуться и простить? Когда в глазах заплещутся ручьи, мне б их не расплескать и не пролить. Свобода выбирает из ничьих, чтоб их ни с кем отныне не делить. И ставит одиночеством клеймо, /оно легко читаемо в глазах/. Спроси меня о том что ты не смог ни разу никому еще сказать. И я отвечу... сглатывая боль...
печальным.... тихим эхом из полей
с тобой... в тебе... жила моя любовь...
...единственная ценность на Земле...

image (31) (687x700, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 19:17 (ссылка)
Красивый романс! Надо положить его на музыку...благодарю Борис!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо за Ваши прекрасные работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку