...Бьется СЕРДЦЕ.../Борис Рудин/AlisA i cheshire cat/

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 01:29 + в цитатник

      

Бьётся сердце - кроль в лапах чёрно-глазого в снах зверя, я лечу на твой запах, сквозь захлопнутые двери. Скалит зубы и хочет примерять на себя тело. Это я лечу ночью вслед за солнцем, где оно село. Крыть твой козырь, увы, нечем, плоть и я тобою жили. Оборачиваюсь зверем, чтобы кровью залить жилы. Чтобы страстью рвать нервы, рвать струну на душе спицей, в Чёрной стае я первый. Чёрным вороном, чёрной птицей. Держат нитями мои бесы, крутят руки, рвут жилы. Я лечу над моим лесом, где сомненья гнездо свили. Нет возврата. Рвёт в клочья ветер, выстудив дна душу, я лечу к тебе ночью, чтобы сердце твоё слушать.

 

Рубрики:  Соавторство:/AlisA_i_cheshire_cat

.250D96B0-45D5-48F5-AE64-111949C6AD3C (400x300, 234Kb)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям