...хватит.../творческий союз Бориса Рудина и AlisA i cheshire cat/

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 16:00 + в цитатник

 

Помнится...Ты и я, ведь были в любви наги.Хватит! Грехами мерить наши с тобой шаги.Хватит! Себя постыло совестью корить: ты меня любила и разорвала нить связей...И многоточья падают на простыню.Ты отдала всё ночью- губы, глаза, луну... Всё, что было прежде,всё не твоё - моё!Даже то, что между,ног твоих спало и разливало ало каплями на постель...Ночь меня украла,двери рвала с петель. Хлопало и млело, стёклами дребезжа.Ты...Меня...Хотела...На острие ножа извивалась, словно в пляске огня.Ты – корона принца, второго я. Пальцы венок сплетали и разбегались в такт. Ты мои скрижали, мной не забытый тракт...Мне ли тебе не верить, как мы сейчас близки...Хватить грехами мерить наши с тобой шаги..Я пришёл, чтоб сердце греть - пышет жаром в спину гарь. Рвёт на доли жизни плеть- календарь... РаспластАные часы, горем терпким в забытьи.Разведённые мосты-дни.Сколько струн стальной тоски, пальцы ломит гриф тугой.Поседевшие виски- той,для которой этот свет, для которой божество,не законченный сюжет-зло.Вопросить или смолчать,или просто лечь на дно.Или просто потерять..Но сквозь метель мне прокричать, в зимний лёд людских сердец- я твой нежить, демон, тать и отец. Бори Борис Рудин

 

 

Рубрики:  Соавторство:/AlisA_i_cheshire_cat

.250D96B0-45D5-48F5-AE64-111949C6AD3C (400x300, 234Kb)


Понравилось: 9 пользователям