-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищу_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2003
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 43


Господь! Я благодарю тебя! Сегодня я наконец

Четверг, 08 Января 2004 г. 06:54 + в цитатник
Господь! Я благодарю тебя!
Сегодня я наконец пришел к главному вопросу, терзающему меня. Вопросу, который составляет первооснову всех моих проблем. И я ответил на него.
Путь был долгим и тяжелым. С осени 2001 г. я периодически, а затем почти непрерывно испытывал большие проблемы в работе, стресс и депрессию. Я искал причины. Причины того, что я не справлялся с работой, что моя личная жизнь не устраивается как я хочу. Все это время в моей душе продолжалась борьба между тем, чтобы уйти с работы, искать свое «предназначение» и остаться, не сдаваться, биться лбом о стену собственной немощи.
Последние праздничны дни было больше времени, чем обычно, подумать об этом. Я давно чувствовал, что ответ на мои проблемы лежит в том, чтобы понять свое предназначение, свой путь в жизни. Но не мог я понять его.
Сегодня я опять решил ответить на вопрос, уходить ли мне с работы. Выбрать ли работу или «длительный творческий отпуск». Я перечислил за и против этого. Затем удалил из этих списков решаемые проблемы и малозначимые факторы, а также факторы, уравновешиваюшие друг друга по смыслу. И был удивлен, когда увидел, что на одной чаше весов остался фактор: «бороться и не сдаваться», а на другой «хочу длительный отдых». За эти дни я понял, что отдых, свободное время дома – это попытка укрыться от жизни, ее трудностей и сражений в теплых стенах на диване с чашкой чая перед телевизором. С неожиданной силой я ощутил, что эта дилемма, есть вариант древнего как мир выбора «быть или не быть».
Я хочу быть. А это значит, что я не хочу выбирать «отдых». Это шаг к «не быть». Пусть я себя тешу иллюзиями, что я пройду сквозь отдых (т.е. через «не быть»), чтобы снова вернуться к «быть» в каком-либо другом виде (например, стать программистом или открыть свой бизнес) - это слишком похоже на самообман, самооправдание своей готовности сдаться, расслабиться. Как я потом соберусь!!!??? Если мне это сейчас так тяжело???!!! И что для меня «быть»? Стать программистом? Нет! Я хочу быть богатым. Я хочу быть человеком, прекрасно разбирающимся в жизни, ее скрытых законах. Я хочу быть хозяином. Я хочу иметь свою первоклассную консалтинговую компанию. А разве для этого мне нужно уйти с работы? Нет! Наоборот! Нужно справиться с ней и пойти выше! Опыт такой работы, как у меня сейчас, будет необходим мне для достижения моей мечты.
Я понял еще и то, что до сих пор я выбирал «не быть». Не мешать другим и не обидеть их, скрыться от проблем в Интернет, домой, в тепло и темноту, в кровать, в телевизор с его сказочными иллюзиями и легким проживанием жизни других людей. Я скрывался от «быть» - иметь свой интерес и навязывать его. Решать проблемы и достигать результатов. Не знаю, что принесет мне сегодняшний день – за выходные я не сделал те рабочие дела, которые планировал, но надеюсь, что мое новое понимание ситуации поможет мне справиться в ближайшее время с проблемами. Я только хочу всегда помнить то открытие, которое совершил сегодня, и каждый миг своей жизни понимать, что и сейчас, и в этот миг я делаю выбор между «быть» и «не быть». Я хочу думать об этом часто. Я могу быть! Я могу изменять мир вокруг меня в своих интересах! И пора это начать делать. Пока я не есть, я плыву по течению обстоятельств, а они давно уже завели меня в тупик.
Я хочу прогибать мир под себя!!! Чтобы не принес мне новый день.
Быть значит «жить», а не быть – «существовать». Мне казалось, что «жить» - это какой-то набор действий, например, экстримальный спорт, гулянки и веселье, целоваться с красавицей, гулять на закате у моря. Но я давно понял, что можно это делать, и не чувствовать при этом, что живешь, дышишь полной грудью. Быть, жить – это состояние духа, готового встретить все, что принесет новый день, как человек, способный заставить считаться с собой.
И я хочу всегда помнить об этом.
Спасибо, Господи, что внял моим мольбам и открыл мне эту истину!

CraZyBelka   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 19:40 (ссылка)
Поздравляю тя с тем что ти все таки смог найти для ся эту истину, что часто очень трудно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку