-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окря_Ниров

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Все_грани_творчества Критика_Стихов Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2003
Записей: 1681
Комментариев: 14611
Написано: 27749


Не открывайте мне глаза

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 06:04 + в цитатник

В огромном научно-исследовательско-производственном объединении, в котором я работал, в начале восьмидесятых годов задумали внедрять систему расчёта заработной платы с использованием компьютеров, ЭВМ, как они тогда назывались. Мне довелось принимать в этом некоторое участие.
 (384x276, 12Kb)
Когда мы начали разбираться в бесконечных правилах начисления зарплаты и существующей на предприятии реальной практике, то обнаружили огромное количество нарушений и злоупотреблений.

Ответственным за правильность ведения финансовых операций на предприятии является главный бухгалтер.
В то время главным бухгартером нашего обьединения был милейший, весьма пожилой мужчина с украинской фамилией, точного звучания которой я сейчас уже не помню.

Как только мы начали перечислять ему обнаруженные неполадки, он вдруг вскочил и начал кричать:

- Не открывайте мне глаза!

Так мы и ушли, невыслушанные.

Рубрики:  Апофил
Метки:  

Lidia_Lyuba_Borochin   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 07:19 (ссылка)
Как я его понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
Конечно, оне и так знали что делали:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лихоман   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
Ах, закройте мне дивные очи... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карлуклары   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 03:09 (ссылка)
...всё правильно.
Тут реакция цепная:глаза закрыты-рот открыт...ну а ежели глаза открыть ,так рот тут же закрыть придёться...
И вот спрашивается:что предпочтительней?
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение Люба1971
Как я его понимаю!


Мы его тоже тогда понимали.

Неведенья счастливая пора!
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение Тамариск
Конечно, оне и так знали что делали:)


Но сами себе делали вид, что не знали.
Гл. бухгалтер был уже в пенсионном возрасте. Ему всё это тем более было не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение Лихоман
Ах, закройте мне дивные очи... :)))


Тебе?
Никогда!
С Новым Годом! И пришли, пожалуйста, опять ссылку на твой ЖЖ. Она у меня запропастилась.
Сюда захаживай. Я буду открывать твои дивные очи.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение Карлуклары
...всё правильно.
Тут реакция цепная:глаза закрыты-рот открыт...ну а ежели глаза открыть ,так рот тут же закрыть придёться...
И вот спрашивается:что предпочтительней?



Имеющий уши, да заткнёт их!
Имеющий рот
Пусть тоже заткнёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Лихоман   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
У меня секретов нет, слушай сюда Окря:
http://lichoman.livejournal.com/profile
Там если нажмешь на Lichoman, то будет тебе полное счастье в виде расположенных в обратном порядке записей.
А если на нажмешь на Оглавление, то счастье будет более упорядочненное. По темам, по книгам...
Только жми давай...:))

Комментарии от Анонимов там принимаются, только не забудь в строке Аноним - поставить точечку.
И подпишись в конце текста.
А то Анонимов у меня хватает,
"Но нет любви хорошей у меня...." ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 05:33 (ссылка)
Лихоман,

себя забыл тебя увидев вновь!
Прекрасна анонимная любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
val_2001   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 14:14 (ссылка)
Философы! С новым наступившим годом!
"Что год гредущий нам готовит....."
а далее забыл.
Насчет глаз слышал одну фразу из уст достаточно крупного начальника, по меркам нашего Волжского городка : "Если я буду все буду понимать, то как же я работать буду ?"
Ответить С цитатой В цитатник
Biograph   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Окря_Ниров
Лихоман,

себя забыл тебя увидев вновь!
Прекрасна анонимная любовь!


А то!... :))
А я тебя сегодня, как ТАМ увидела, то так что-то в Америку захотелось... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 05:27 (ссылка)
val_2001, начальник прав. Начальник не понимать должен, а командовать. Иначе, не быть ему начальником.

Как хорошо, что ты здесь объявился.
Пользуясь таким случаем, поздравляю тебя не только с Новым Годом, но и с Днём Рождения. Пусть этот год тебе и всем твоим только хорошее готовит.
Передай, пожалуйста, также поздравления Л.М. с семьёй.
У меня в этом компьютере ваших е-адресов нет, да и не уверен я что они ещё не устарели.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 05:32 (ссылка)
Лихоман, так приезжай!

Рады будем, очень.
Не всё же тебе по европам ездить. Приезжай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку