-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окря_Ниров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2003
Записей: 1681
Комментариев: 14611
Написано: 27749


Апофил 2. Курортный зал.

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 06:54 + в цитатник

Начну с нескольких небольших историй.
 (649x443, 56Kb)

Где-то в начале восьмидесятых годов прошлого века довелось мне пару недель отдыхать на турбазе города Кисловодска.
В один из вечеров ничегонеделание заманило меня в Курортный Зал на лекцию местного гипнотизёра.

Те, кто бывал в Кисловодске, должно быть помнят, что Курортный Зал этого минерального города представляет собою длиннющее помещени со сценой. Длина этого зала такова, что количество зрительных рядов, наверно, за сотни полторы.

Зал был набит под завязку. Люди стояли в проходах и в дверях.
Мне удалось найти место ряду в тридцатом.

Вышел гипнотизёр, представительный мужчина лет пятидесяти. Он рассказал о истории гипноза и его лечебном применении.

Закончив теоретическую часть, лектор перешёл к демонстрационной.

Он сказал так.
- Я сейчас покажу вам несколько примеров массового гипноза. Здесь много людей, которые пришли специально, чтобы получить сеанс, но на сцене не уместится много людей. Поэтому пускай сюда поднимуться только дети. Ещё я смогу охватить несколько рядов впереди, а остальные извините.

Сейчас же на сцену со всего огромного зала рванули дети, которых оказалось не менее полусотни. Они заполнили всю сцену.

Гипнотизёр достал какой-то стеклянный шарик и велел всем смотреть на него. Все, включая меня, вылупились на сверкающий шарик.
Было далековато, но я старался.

- А теперь, - сказал гипнотизёр, - вы уснёте и будете выполнять все мои команды.

- Щас. - подумал я.

- Смотрите, произнёс гипнотизёр, на вас бегут толпы тараканов! Давите их!

Раздался громкий топот. Действительно, дети на сцене, толкаясь старательно топали ногами и что-то давили.

-Ага, - подумал я, - на то они и дети, чтобы включаться в игру с полоборота.
Хитёр гипнотизёр!

Когда дети оттопали, гипнотизёр, не демонстрируя особого разнообразя, предложил следующее задание.

- А сейчас, - сказал он, на вас летят стаи комаров! Гоните и убивайте их!

Дети на сцене принялись размахивать руками и стучать по комарам.

Впереди себя, среди сидящих в зале я вдруг увидел дружную борьбу с комарами.

Рядом оказалась знакомая, минеральная женщина, приехавшая, кажется, из Сибири.
- Ты что-нибудь чувствуешь? - спросил я её.
- Не-а!
- Наверное, мы далеко сидим.

Я обернулся и обомлел.

Весь огромный зал. до самого его горизонта. колыхался от рук людей, успешно сражающихся с комарами.

Рубрики:  Апофил
Метки:  

Тамариск   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:02 (ссылка)
Черт, откуда же столько комаров? Была только в Пятигорске, но комаров там было мало.
Была африканская страсть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 04:30 (ссылка)
Тамариск, когда ты была в Пятигорске, все пятигорские комары, как раз, летали в командировку в Кисловодск на лекцию по лечебному гипнозу.
А как же в Пятигорске имени Михаила Юрьевича Лермонтова может быть африканская страсть? Ведь Лермонтов сказал, что на Кавказе воздух чист, как поцелуй ребёнка. Может быть, ты перепутала и совсем не туда съездила? На какую-нибудь неприлично известную Ибицу?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:59 (ссылка)
Окря_Ниров, темные, теплые южные ночи, без комаров, и звездное небо.
На Ибице от жары потеешь, не до страсти.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
Тамариск, не давай мне повода подозревать тебя в кавказско-африканской страсти, если ты побывала в Пятигорске без мужа. Говорят, что там такая опасно возбуждающая вода.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
Окря_Ниров, а вы мужу не рассказывайте и все будет как всегда!
Страсть не кавказко-африканская, а белорусско-африканская. Оказывается и белоруссы бывают страстными, может из-за того что пьют эту воду и там живут.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 05:28 (ссылка)
Тамариск, Наташа! Это ведь наша тайна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку