-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтервАчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 100
Комментариев: 351
Написано: 458


Ну вот ... даже боюсь обещать вам,что теперь я

Суббота, 01 Января 2005 г. 19:25 + в цитатник
Ну вот ... даже боюсь обещать вам,что теперь я больше пропадать не буду ...

========)))
Ну вот и наступил 2005 год ... сегодня первое января ... я проснулась,а точнее легла я в 5 утра... голова немного болит,чувствуется усталость,которая мелкими молекулами разбрелась по моему телу ... но это всего лишь последствия бурного празднования! Тут это не такой уж и большой праздник,но все он ЕСТЬ! как я его провела? с кем и где встретила? эх! могу положа руку на сердце чесно признать, что этот новый год был самым-самым ... ибо встречала его я в кругу семьи! эта суета,этот запах маминых пирожков,эти бесценные минуты перед праздничками,когда нужно успеть купить всем подарки, продукты и тд ... блиннннн... за это я бы отдала всю жизнь! Моя семья-.... моя душа! Только среди этих людей я чувствую себя такой любимой,счастливой :)))
только среди всего этого есть минуссс... многие друзья на меня обиженны... одни из-за того, что я с ними не поехала в Верону, многие из-за того, что Вайнахты я встречала не с ними в кабаке,а спала дома.... Ну как я могу ходить на тусовки,када родители тут? тем более отец у меня ой-ой-ой! Он строгий ... и признать я боюсь его,как огня! И вообще не хотела я ними идти и ехать никуда! сперва настр был в попе из-за учебы, потом я все здала и взяла чтото типа академ отпуска... до марта. на удивленный взгляд моего куратора я зделала несчастное личико и сказала,что учеба забирает у меня слишком много сил и энергии, и что я опустошенна! он сказал: но как же ,Вы, такая способная и такая умная (слукавил явно) можете так отнестись? ведь вам потом придется двое сложнее,потому как вы должны будете сами догонять программу.(дальше была примерно 20-ти минутная полит беседа)
я не спорила и не оправдывалась.... я всего лишь молча кивала и в конце сказала,что я уже приняла решение и оно не обсуждается! твердо так... .... ничего! как отдохну,так сразу все выучу ,сдам и опять войду в обычную для меня колею....
ой.... зовут....

ne_takaya   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 12:01 (ссылка)
я тоже хорошо отметила!!
С Новым Годом!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку