-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтервАчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 100
Комментариев: 351
Написано: 458


хех

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 10:36 + в цитатник
я снова начала курить... эх! вот так всегда... дала обещание и не сдержала свое слово :(
вчера смотрела рейтинги в универе из 243 человек я на 7 месте... позорище! мне нужно учится! и учится намного лучше чем я училась :((( иначе если я ...не дай Бог...стук стук стук... окажусь на каком нить 21 месте,то мне не станут платить степендию :(( вот так!
когда маме сообщила,она сказала, чтоб я не зацикливалась на этом... 7 место это тоже хорошо ... она меня поддерживает ...даже если б я была на 77 она б тоже сказала,что это намана!
эх! день был обычным..правда Сашка приежал! купил "ферреро Роше" (обожаю их) и мускатное шампанское! ... посидели на балконе ...попили,поболтали и он укатил в офис! а я пошла в душ и спатаньки ...
======
еДу учица .. чоб их там всех ... удачи мне :)

Vitysik   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 22:25 (ссылка)
что ж так???а в учёбе-удачи тебе!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 08:22 (ссылка)
Vitysik, незнаю! никак не могу настроица на учебу! и на то. что от курения только вред.... и бестолковое разбрасывания денег :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Incantation   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 11:28 (ссылка)
А я думаю,что 7 место-классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: хех Пятница, 17 Сентября 2004 г. 17:30 (ссылка)
Хороший у тя рейтинг!!! А из чего он складывается???
Удачи тебе в учебе! Да и вообще, УДАЧИ! ;)
В колонках играет: The Prodigy - Baby's Got A Temper

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 07:50 (ссылка)
Incantation, Спасиба за поддержку :)
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 07:53 (ссылка)
Dimonius91929631, рейтинг как правило складывается из того,как хорошо ты учишься,посещаешь занятия,участвуешь во всяческих олимпиадах и мероприятиях ВУЗа :)
Тебе тоже Удачки во всем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; хех Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 16:43 (ссылка)
СтервАчка, :) спасибо. а много у ВУЗа всяких бывает олимпиад и мероприятий?
В колонках играет: 05 Like A Funereal Veil Of Melancholy

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 08:55 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
СтервАчка, :) спасибо. а много у ВУЗа всяких бывает олимпиад и мероприятий?
В колонках играет: 05 Like A Funereal Veil Of Melancholy

LI 3.9.25


ПожалуйстА! нет,не очень много...но они бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; хех Вторник, 21 Сентября 2004 г. 17:56 (ссылка)
СтервАчка, почти как и у нас... :). Но универы и оброазование, я, ЕСЕССНО, не сравниваю :).
В колонках играет: Roxette - It must have been love

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 07:06 (ссылка)
Dimonius91929631, универы здесь конечно клевейшие... все чисто.красиво,много учебного материала,инет,комнаты отдыха для студентов,где есь телевизор,магнитофон и тд... но все же уровень образования конечно не ахти! вот к примеру я когда училась тут в 11 классе,мы по математике (алгебра) проходилди пропорции... лажа! я эту тему как семечки щелкала в 6 классе у нас в Бише... и заметь я училась в самой сильной школе тут в Немеции блин :(
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; хех Четверг, 23 Сентября 2004 г. 16:43 (ссылка)
СтервАчка, получается, что немцы что-ли меньше знают? или "мы" просто сжимаем программу, а "они" ее растягивают?
а насчет комнат отдыха - это вАще СУПЕР!!! :)
кстати, среди молодежи много курящих? и как с этим делом обстоит в ВУЗах? (не подумай, что я курю, просто интересно)
В колонках играет: Dawn of Dreams - Autumn

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку