-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтервАчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 100
Комментариев: 351
Написано: 458


*Утро*

Вторник, 31 Августа 2004 г. 08:25 + в цитатник
утро... рано... пол седьмого всего! а я как выжатый лимон... нет сил, настроения... вчера весь день бегала по магазинам, купила штанишки, 2 кофточки и сапожки осенние... тут уже прохладно, да и осень тут самое противное время года... дожди! я вообще не люблю дожди! мне всегда грустно, когда они идут...
так вот после магазинов, я поехала в салон, только не в Сашкин... подкорректировала брови, маникюр, педикюр и вытянула волосы ... неуспела выйти с салона позвонила Сигма...позвола в пиццерию... ну что делать... поехала! поели немного и решили что такой хороший день нужно продолжить...ближе к вечеру поехали в клуб... ну я конечно же выглядела круто... на мне спортивный костюмчик (в обтяжечку правда) ,бейсболка и шлепанцы... хыыыы... танцевали мало...в основном пили,много пили... пропили все деньги, и как назло я не взяла свою конту (кредитку)...пришлось топоть домой пешком... решили остаться у меня! по очереди сходили в душ, раздвинули диван в зале и легли смотреть телек... воть! щас все (Милка,Сигма и Настена) спят...я как зомби около компа сижу... через полтора часа откроется пекарня ...поплетусь за булочками :) бррр...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку