-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтервАчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 100
Комментариев: 351
Написано: 458


Ну вот... я сижу и думаю... в чем же заключается

Пятница, 27 Августа 2004 г. 07:18 + в цитатник
Ну вот... я сижу и думаю... в чем же заключается человеческое счастье? Только не подумайте что я с жиру бешусь... просто вот я так проанализировала свою жизнь... и что то я не могу понять что такое Счастье?! Вроде все есть... учусь, развлекаюсь, есть любимый человек... но все же... нехватает адреналина штоль... помню когда мы только познакомились с Сашкой... меня переполняли эмоции... я так ждала его звонка.. всегда так сладко замирало сердце, когда он звонил, приезжал...дотрагивался до меня ... а сейчас... эх! что то не то! Да, он рядом...он любит, он звонит... но все равно что то не то...

Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ну вот... я сижу и думаю... в чем же заключается Пятница, 27 Августа 2004 г. 17:09 (ссылка)
По-моему, ты остыла к своему Сашке... все-таки подтверждается мой скепсис относительно долгих отношений между мужчиной и женщиной. Есть, конечно, случаи долгих взаимоотношений, но. наверное, это больше исключение... трудно найти такого человека, как говорят, "свою половинку". Молодость, наверное, для того и предназначена, чтобы искать и не зацикливаться на одном человеке. Мне кажется, если начинаешь остывать, то этот деструктивный процесс будет и дальше продолжаться... хотя с точки зрения романтика это можно трактовать как испытание чувств на прочность... мда, сложно все это :). Так рассуждать можно до бесконечности. То-то кнги по философии такие, что их можно вместо бронежилета носить
В колонках играет: Lacrimosa - Ich verlasse heute dein Herz

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 06:53 (ссылка)
, ,Знаешь, возможно это так... я остыла к нему... к нему остыли мои чувства, но все равно что ни говори...а мне иной раз жуть как его не хватает... какая то дилема получается,когда он рядом я уже не чувствую той стасти что была, я делаю вид как будто наши отношение,наши встречи это... как будто так и надо... а когда его нет... то я скучаю... я на днях ему предложила пока не видится недельку... разобраться в себе, в своих чувствах... а он начал размахивать руками и допытываться, что он зделал мне. что я так поступаю... потом все же согласился... посмотрим, что мы надумаем за неделю имитированного раставания... эх!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; Ну вот... я сижу и думаю... в чем же заключается Понедельник, 30 Августа 2004 г. 18:03 (ссылка)
Думаю, ты правильно сделала. Конечно, "7 раз отмерь, один раз отрежь", сначала нужно все выяснить, со всем разобраться, а потом уже принимать какие-то действия. :)
В колонках играет: Astral Projection - Visions of Nasca

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2004 г. 08:16 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
Думаю, ты правильно сделала. Конечно, "7 раз отмерь, один раз отрежь", сначала нужно все выяснить, со всем разобраться, а потом уже принимать какие-то действия. :)
В колонках играет: Astral Projection - Visions of Nasca

LI 3.9.25

Я подумала... и не раз! просто я считаю, что не в праве обманывать другого человека... он ко мне слишком хорошо относится! я сказала все как есть... думаю так правильней!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; Ну вот... я сижу и думаю... в чем же заключается Вторник, 31 Августа 2004 г. 17:44 (ссылка)
УДАЧИ!!! :)
В колонках играет: Astral Projection - Enlightened Evolution

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 08:10 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
УДАЧИ!!! :)
В колонках играет: Astral Projection - Enlightened Evolution

LI 3.9.25


Спасибочки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку