-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтервАчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 100
Комментариев: 351
Написано: 458


Всем огромный и пламенный приветик! :) Я вернулась

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 07:46 + в цитатник
Всем огромный и пламенный приветик! :) Я вернулась... рассказать причину моего отсутствия? хех... садитесь поудобнее я буду писать...
Дело в том . что у меня долгое время не было компа ... потом он появился, но не было времени... я все мучилась со своей учебой! потом уладила дела на учебе... и казалось все было хорошо, времени была куча ...да и лето в самом разгаре... и вот в один из приятненьких вечеров я с подругой поехала в заповедник... там животные такие классные... целый день провели там... пикничек... все хорошо! но... на обратном пути мы с Милкой попали в аварию... я помню только как мы врезались в дерево... а потом что я очнулась через минут 15 в больнице... оказалось что прошло не 15 минут, а двое суток... открываю глазки... все тело болит... пить хочу до ужаса... хотела позвать кранкеншвестер... медсестру,но не смогла даже шевелить губами... и вот лежу я в таком ступоре минут 20... вдруг зашел врач... поговорили еле еле через силу ... он вышел... в течении полудня ... проводили процедуры. записывали что то... а я лежала и в потолок плювала... полный ступор...я в дауне... мысли мои нарушила мама и Сашка... она с испуганным глазами забежали и что то наперебой кричали... как в последствии я узнала... мы попали в аварию... (милку ... бедную девочку лишили прав на год,она была за рулем... она лежала в соседней реанимации... у меня множество переломов,как и у меня впрочем ... вобщем нас привезли в больничку без чувств... начали сообщать родным... хех... а у меня из родных то Сашка и тетушка моя ... прилетела мама (бедненькая сколько же у нее хлопот из за меня) короче полная канитель... Сашка караулил около больнички двое суток... похудел...
я сломала три ребра, вывихнула шею+ сотрясение и два дня в коме ...
сейчас мама с Сашкой смеются...типа вот девочки, оставь вас только без присмотра...шеи себе посварачиваете ... сейчас это все конечно смешно, а вот тогда было так хреново...
Я быстро пришла в себя... а вот Милка лежала в реанимации около двух недель... Вот такие дела!
Потом мы с мамой полетели в Бишкек... о! Мой родной город! мои друзья... мои родственники и конечно же Иссык Куль... блин! пол жизни бы отдала за те три недели что я провела там... но хорошенького помаленьку!
И вот я снова тут... С Сашкой! хожу в универ и живу так же как и жила ... все хорошо! пьянки-гулянки... учеба, дом...
Соскучилась по инету жуть как! ... Больше не буду пропадать... чесное пионерское ... (хотя пионером то и не была) но все же ...
чмокись :)))

Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Всем огромный и пламенный приветик! :) Я вернулась Понедельник, 23 Августа 2004 г. 16:40 (ссылка)
Да уж, давненько от тебя вестей не было. Жаль, что несколько с невеселой ноты начала... хотя с какой стороны посмотреть. Все заживет и будете еще здоровее!!! :)
Однако с возвращением!!!
В колонках играет: Astral Projection - Searching for UFOs (Bright

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Incantation   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 06:32 (ссылка)
С возращением!Ждала я тебя.Ужасно,что так всё случилось.Но,слава богу,что жива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 07:06 (ссылка)
Исходное сообщение Incantation
С возращением!Ждала я тебя.Ужасно,что так всё случилось.Но,слава богу,что жива!!!


риветик! спасибки! =)
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 07:08 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
Да уж, давненько от тебя вестей не было. Жаль, что несколько с невеселой ноты начала... хотя с какой стороны посмотреть. Все заживет и будете еще здоровее!!! :)
Однако с возвращением!!!
В колонках играет: Astral Projection - Searching for UFOs (Bright

LI 3.9.25


Привет! да не говори... у меня что ни день, то "Сказка" ... эх! спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Re: Ответ в СтервАчка; Всем огромный и пламенный приветик! :) Я вернулась Пятница, 27 Августа 2004 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение СтервАчка:
. . . да не говори... у меня что ни день, то "Сказка" . . .

:) зато не скучно и есть что интересное рассказать. Побольше тебе ХОРОШИХ сказок!
В колонках играет: Lacrimosa - Vermachtnis Der Sonne

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СтервАчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 06:46 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
Исходное сообщение СтервАчка:
. . . да не говори... у меня что ни день, то "Сказка" . . .

:) зато не скучно и есть что интересное рассказать. Побольше тебе ХОРОШИХ сказок!
В колонках играет: Lacrimosa - Vermachtnis Der Sonne

LI 3.9.25


хех... :) эт точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку