-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАЙНЫ_МОЕЙ_КУХНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2019
Записей: 579
Комментариев: 180
Написано: 844


Рассольник с курицей и булгуром

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 16:32 + в цитатник
E-Ledi все записи автора Орфография и пунктуация авторские
Тайны моей кухни





Ингредиенты

Куриный окорочок - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Лук - 1 шт.
Картофель - 2 шт.
Огурец соленый (крупный) - 1 шт.
Булгур - 60 г.
Растительное масло - 2 ст.л.
Соль - по вкусу
Перец - по вкусу
Специи - по вкусу
Сметана - по вкусу

Калорийность - 123 кКал
Время приготовления - 1 ч.

Основные ингредиенты: Булгур

Пошаговый рецепт с фото

Если вам захотелось легкого и сытного супчика с приятной кислинкой - приготовьте рассольник, но не с перловкой, а с булгуром. Булгур - пшеничная крупа, не дает слизи, как перловка, не требует долгого приготовления и приятен на вкус.

Ингредиенты для супа на фото:



Куриный окорочок промойте и залейте холодной водой. Я покупаю мясо местных кур, не замороженное. Снимите пену, посолите и варите 10 минут.



Картофель нарежьте мелким кубиком, чтобы приготовился быстрее и добавьте в бульон.



Огурец так же нарежьте мелко и отправьте туда же. Варите до размягчения картофеля и огурца.



Булгур промойте несколько раз и добавьте в суп. Варится он по времени минут 20.



Подготовьте лук с морковью. Измельчите все соломкой.



Поджарьте на растительном масле. Можно использовать совсем немного масла, но цвет вашего рассольника сразу заиграет, зазолотится и поднимет вам настроение.



Как только овощи в бульоне станут мягкими, опустите поджарку в суп. Дайте покипеть 5 минут и выключите огонь. Выправьте на соль, добавьте любимые специи.



Нарежьте зелень, положите в тарелку ложку сметаны и подавайте рассольник.



источник



cooltext319464307968823 (94x37, 0Kb)

Тайны моей кухни
Рубрики:  БЛЮДА ПЕРВЫЕ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

наталья_ландыш   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 04:01 (ссылка)
Доброе время суток Елена! Спасибо за интересный рецептик Цитирую. Лена я так соблазнилась вашим днвничком....Спасибо вам за такой труд , когда все можно это создавать?
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 00:12ссылка
Ооооох, моя хорошаяяяя...))))))))))))
Наташенька, я и сама не заметила, как втянулась...
Есть ещё одно соо - там только рамочки.
Я пока его особо не рекламирую - после того, как сгинул очередной хостинг, там столько *дыр* появилось - рамки через одну с исчезнувшими фонами - хоть плачь... столько трудов насмарку... Ну да ладно: вот подлечусь - наделаю новых.
Спасибо ещё раз. С теплом...
E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 00:14 (ссылка)
Ооооох, моя хорошаяяяя...))))))))))))
Наташенька, я и сама не заметила, как втянулась...
Есть ещё одно соо - там только рамочки.
Я пока его особо не рекламирую - после того, как сгинул очередной хостинг, там столько *дыр* появилось - рамки через одну с исчезнувшими фонами - хоть плачь... столько трудов насмарку... Ну да ладно: вот подлечусь - наделаю новых.
Если заинтересует - там можно и *живые* найти...)) https://www.liveinternet.ru/community/6204663/
Спасибо ещё раз. С теплом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку