-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпель

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2003
Записей: 105
Комментариев: 395
Написано: 567


Млин...

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 21:58 + в цитатник
Жаль нету времени что либо писать...
.. ни стихов...
.. ни прозы ...
остались на компе только самые личные и лучшие стихи... которые интренету никогда не покажу...

Время, надо чуть больше времени...

Аноним   обратиться по имени Хах работа))) Пятница, 11 Марта 2005 г. 20:26 (ссылка)
Ну вот Печкин мой дорогой я тоже здесь)))
Начала работать уже три дня отпахала))Ну это конечно громко зказано - отработала00)
Честно говоря мне безумно нравиться!!!Работать!!!
Вот еще кто то обещал позвонить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да да!!! Получишь ведь у меня!!!!!!!!!!!!!! Ну в общем не забывай!А экзамены сдашь, ты же умничка, хоть и ленивый)))) гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпель   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 05:40 (ссылка)
Kozechka, Телефон уже два дня как подколючен... :)
лана вышлю СМС... с давно прошедшим 8-м марта поздравлю :)
... Тоже мне умничка... ты Танюша тут потище с этим а то репутацию подпортишь :) будут люди думать, что я хороший... гы гы гы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 09:56 (ссылка)
Да ладно чего уж скромничать то)))))
Спасибо за поздравления тебя тогда с прошедшим 23 февраля)))
Ну как там сотовые телефоны, смотрю я теперь ты знатный профи))))))))))))
Лана, когда там у тебя появиться свободное время звони, было бы не плохо встретится))))
Не забывай:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпель   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 05:48 (ссылка)
Kozechka, Какой из меня "знатный профи" мы узнаем когда меня допустят до продаж...
... может вообще ниче хорошего не получится... буду всю жизнь селиконовыми чехлами и шнурочками банчить :)
... может еще пошлют на торговую точку в другом конце города вот весело будет вставать в 5 утра :)...
... если вообще сегодня экзамен сдам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку