-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кто_это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2003
Записей: 451
Комментариев: 1090
Написано: 2324


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:39 + в цитатник
у нас все не как у людей - у моего дорогого подружек было аж целых две. они мне на сегодняшний день на хуй не нужны. но интерестно! что получится если они мне под руку попадутся когда-нибудь.

Irusja   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
побъешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Irusja   обратиться по имени вот такая хрень мне вываливается каждый раз, когда я хочу написать тебе комментарий/// Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
Внимание!

У этого пользователя (,663799) нет дневника - возможно вы перешли по неверной ссылке или же этот дневник был удален.

Вы можете посмотреть на популярные дневники или же перейдите к случайному дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
ну пишешь же в итоге. я не знаю с чем это связано.
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
бить - это не наши методы. интеллект и подвешенный язык - вот наши друзья))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irusja   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
это называется моральное битье.
добить морально)) прибить морально))
а потом еще молотком достучать, знаешь, контрольный в голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
этим мразькам недалеким даже контрольный не понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
Irusja   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
чем они тебе насолили?
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
одна меня по телефону обложила хуями. я так ошалела, что не нашлась что ей ответить. в моем понимании обычно обманутые жены звонят и чморят ебух, а у нас наоборот.
про вторую потом расскажу. у меня грандиозная готовка. потому отрываюсь эпизодически
Ответить С цитатой В цитатник
Irusja   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение кто_это
одна меня по телефону обложила хуями. я так ошалела, что не нашлась что ей ответить. в моем понимании обычно обманутые жены звонят и чморят ебух, а у нас наоборот.

что-то подобное было и у меня... тоже ошалела от удивления, что не нашла что сказать... а потом на протяжении полугода наяривала мне и гадости говорила... забавнее всего было то, что мч из-за которого весь этот сыр-бор вышел сам охуевал и не знал куда деться... меня возвратами терроризировал, а от нее уйти боялся... ну.. такое.. вспомню-вздрогну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку