-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бум_бем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2018
Записей: 135
Комментариев: 297
Написано: 559


1С-Битрикс

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 22:49 + в цитатник
Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

КТО_МОЛОДЕЦ_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 22:51 (ссылка)
Постараюсь дать исчерпывающие ответы на все мучающие вас вопросы, «вскрыть» подводные камни и, главное — здраво оценить риски в AI и научиться ими правильно управлять. Ведь то, что не понимаем, то и не “танцуем”.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunoxod   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2018 г. 07:20 (ссылка)
На этом сайте https://www.rdn-grp.ru/ уделяют много времени для решения задачи - обмену данными между системами и коммуникациям с конечным пользователем. Советую посмотреть может и вам подойдет эта программа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку