-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХАМЕЛЕОН----Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2018
Записей: 101
Комментариев: 232
Написано: 444


создание колл центра

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 07:45 + в цитатник
Во-первых, мы знаем о клиентах в разы больше, чем кажется на первый взгляд. Сразу по факту звонка мы можем разделить клиентов на группы (VIP, новички, постоянные клиенты, аутсайдеры, случайные звонки и далее), что означает различное отношение.

Во-вторых, как это ни странно, call-центр является таким же продающим подразделением, как и отдел продаж. Первое же следствие — на звонки более интересных клиентов после сегментации отвечают более профессиональные специалисты. Если звонок случайный — его можно передать стажеру. Если звонок от клиента с двухлетней историей — его обязательно должен обрабатывать специалист, который не ошибётся и покажет такой же высокий уровень, к которому привык клиент. Иерархия продавцов-операторов — один из мотивационных факторов, что снижает текучку кадров и повышает вовлечённость в процесс.

В-третьих, в современных call-центрах людей отпугивают следующие факторы:
Четкие и конкретные обязанности;
Строжайшая дисциплина;
Отсутствие инициативы;
Работа под постоянным контролем;
Однообразный и монотонный характер работы;
Отсутствие творческой составляющей в работе;
Аритмичные нагрузки;
Наличие нестандартных ситуаций.

Понятно, что победить всё и сразу не выйдет, но убрать 90% проблем с помощью инструментов, которые даёт Data Mining, довольно просто.

ДОМ_МОЙ   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 07:58 (ссылка)
50% клиентов уходит к конкурентам, будучи недовольны качеством обслуживания; 20% клиентов задумывается о переходе к конкуренту, если их не удовлетворил опыт последнего общения; 84% клиентов выражает готовность больше платить при лучшем качестве обслуживания, 56% из них готово платить больше на 10%, 24% — на 15%, 20% — на 20%. По разным данным после открытия call-центра отток клиентов сокращается на 5–10%, пропущенных звонков практически не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
boscus   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 09:58 (ссылка)
Оказать такие услуги насколько я знаю может https://www.occ-group.ru у них есть для такого дела мнго обученного персонала и огромный опыт в работе и сотрудничество с этой компанией принесет вам только выгоду.Cоветую обратиться именно к ним и получите результат очень быстро
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку