-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 2964
Комментариев: 4736
Написано: 9344


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:45 + в цитатник
Вот такое чудо-чудное катается сейчас у меня дома и моет полы. Новогодний подарок приехал :)
01 (700x525, 277Kb)
02 (700x525, 293Kb)
Рубрики:  Дом и быт

Ольга_Кокина   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 20:23 (ссылка)
Это i-robot? какая из моделек?
я тоже к нему присматриваюсь. Останавливает пока то, что с пола все препятствия желательно убирать), ну и цена. Многие из штатов заказывают, я знаю, вроде чуть ли не в 2 раза дешевле получается
Ответить С цитатой В цитатник
Ксу   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 20:47 (ссылка)
Scooba390 - моющий. Препятствия да, надо убирать по возможности, ну и мелочевку :) Те цены, что я посмотрела в Европе и в Америке - разница не критична - тыс 5. но доставка будет оч.долгой. Хотя люди пишут, что за 300-400 баксов покупали. но я таких не увидела. Мне с доставкой из Москвы вышло в 22 тыс.
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 21:22 (ссылка)
И как он моет? Тоже такой хочу, но муж говорит, что по отзывам он не так хорошо моет, как хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксу   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 01:08 (ссылка)
Ну для первого раза я довольна :) но мыла сегодня без всяких добавок. просто водой холодной.
У меня и кафель и ламинат. С учетом того, что мне не надо этого делать, то можно мыть хоть каждый день и всяко будет лучше, чем я раз в неделю :)
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 02:02 (ссылка)
Ксу, я вот тоже подумала, что экономия времени и сил. Но у меня паркетная доска и ламинат. В общем, думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 13:42 (ссылка)
у нас тоже паркетная доска, мб все-таки прикупим) сохранила твою модельку. напиши еще отзывов))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку