-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИИСАИЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2018
Записей: 69
Комментариев: 1
Написано: 71


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 01:13 + в цитатник

 

Пророчество

 

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 01:48 редактировать + в цитатник 
Пророчество      Андрогин    Тебе никогда не устанем молиться,  Немыслимо-дивное Бог-Существо.  Мы знаем, Ты здесь, Ты готов проявиться,  Мы верим, мы верим в Твоё торжество.  Подруга, я вижу, ты жертвуешь много,  Ты в жертву приносишь себя самоё,  Ты тело даёшь для Великого Бога,  Изысканно-нежное тело своё.  Спеши же, подруга! Как духи, нагими,  Должны мы исполнить старинный обет,  Шепнуть, задыхаясь, забытое Имя  И, вздрогнув, услышать желанный ответ.  Я вижу, ты медлишь, смущаешься… Что же?!  Пусть двое погибнут, чтоб ожил один,  Чтоб странный и светлый с безумного ложа,  Как феникс из пламени, встал Андрогин.  И воздух — как роза, и мы — как виденья,  То близок к отчизне своей пилигрим…  И верь! Не коснётся до нас наслажденье  Бичом оскорбительно-жгучим своим. Гумилёв. февраль 1908 Андрогин  

 Андрогин 

 

 Тебе никогда не устанем молиться,

 

 Немыслимо-дивное Бог-Существо.

 

 Мы знаем, Ты здесь, Ты готов проявиться, (Уже проявился и Второй раз)

 

 Мы верим, мы верим в Твоё торжество.

 

 Подруга, я вижу, ты жертвуешь много, (Иисаил-ПараКлет)

 

 Ты в жертву приносишь себя самоё, (И снова приношу...и принесу — 2018г. 3 января ---- БЫЛО...)

 

 Ты тело даёшь для Великого Бога, (Дух Святой во Мне - Я)

 

 Изысканно-нежное тело своё.

 

 Спеши же, подруга! Как духи, нагими,

 

 Должны мы исполнить старинный обет, (Возврат в Духовное Начало)

 

 Шепнуть, задыхаясь, забытое Имя (Имя Бога - Раэль)

 

 И, вздрогнув, услышать желанный ответ.(Ты(1) Жена(9) Свет(7)мира(4) — 1974г. Второе пришествие Христа)

 

 Я вижу, ты медлишь, смущаешься… Что же?!

 

 Пусть двое (ПараКлет) погибнут, ( 2018г. 3 января) чтоб ожил (Второе Воскресение — 2018г. 3-7января – БЫЛО — НО НА ПОЛЕ БЫЛ ТРУП...) один, (Сын Божий Исусаил в Славе и Силе Бога)

 

 Чтоб странный (Необычный — Подобный человеку...) и светлый(И Лик Его как Солнце...Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег;) с безумного ложа, (С Алтаря — г. Бердичев. Костёл Святой Варвары ---- ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТАМ... НО МНЕ НЕ ПОМОГЛИ... ТОГДА Я ПРИМЕНИЛ ДРУГОЙ ПУТЬ — Я САМ -------

Без заголовка

 

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 19:26 редактировать + в цитатник 

 

ВНИКАЙТЕ!

 

«Я топтал точило один, и из народов ( ПОЧТИ ) никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости ( ИСТИНЫ И ПРАВДЫ СПРАВЕДЛИВОГО ЗАКОНА БОГА ) Моей; кровь их брызгала на ризы ( ПУТИ ) Мои, ( ПРИЧИНЯЯ МНЕ БОЛЬ... ) и Я запятнал все одеяние Свое; ( ТЕЛО ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ... - ГРЕХИ ПОНЁС - НЁС... И ИЗВЕДАЛ-ИЗВЕДЫВАЮ Я МНОГИЕ БОЛЕЗНИ ОТ ДЕЛ ИХ... ) ибо день мщения — в сердце Моем, ( 21-21-21 ) и год Моих искупленных настал. ( 7000 - 2014-2019 ) Я смотрел,( ПРЕБЫВАЯ ВО ПЛОТИ ) и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; ( СИЛЬНОГО И ВЕРНОГО В ДЕЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ МОЕГО - ПОМОЩНИКА, КОТОРЫЙ НЕ ПОЖАЛЕЕТ - НЕ ПОЖАЛЕЛ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ...КОТОРЫЙ БУДЕТ ИДТИ ПУТЬ МОЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ - ЕГО ИСПРАВЛЯЯ... И КТО ГОТОВ ДЕНЬ И НОЧЬ БЫТЬ СО МНОЙ? КТО ГОТОВ ОТДАТЬ ВСЕГО СЕБЯ И В ДЕЛАХ ЕГО И ЗДЕСЬ ПРЕБЫВАЯ? КТО ГОТОВ БЫТЬ МНЕ ВЕРНЫМ ПОМОЩНИКОМ ПРЕЖДЕ СЛОВА МОЕГО? НУ ТАК ТРУДИТЕСЬ! ИСПРАВЛЯЙТЕ ПУТЬ МОЙ — ИБО НА ТО ВЫ И ПРИЗВАНЫ - МОИ ИЗБРАННЫЕ! ) но помогла Мне мышца Моя, ( Я - САМ СЕБЕ ОТ ТЕЛА МОЕГО... И МЫШЦА - ОТ РА-СВЕТА МОЕГО - МОЯ ПОЛОВИНА-ЭЛЬ ---- 2Пар 32:8 ...с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш,..

Иов 40:4 ...Такая ли у тебя мышца, как у Бога?..

Пс 43:4 ...ибо они не мечом своим приобрели землю, и не их мышца спасла их,..

Пс 43:4 ...но Твоя десница и Твоя мышца и свет лица Твоего,..

Пс 88:14 ...Крепка мышца Твоя, сильна рука Твоя, высока десница Твоя!..

Пс 88:22 ...и мышца Моя укрепит его...

Пс 97:1 ...Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу...

Ис 40:10 ...и мышца Его со властью...

Ис 51:5 ...и мышца Моя будет судить народы;..

Ис 51:9 ...Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня!..

Ис 53:1 ...и кому открылась мышца Господня?..

Ис 59:16 ...и помогла Ему мышца Его,..

Ис 63:5 ...но помогла Мне мышца Моя,..

Ин 12:38 ...и кому открылась мышца Господня? )

и ярость Моя ( Я РА СТЬ – СВЕТ МОЙ - ОТ СВЕТА МОЕГО... ) — она поддержала Меня: и попрал ( МЕЧОМ-СЛОВОМ И ДЕЛОМ... ) Я народы во гневе Моем, ( Г Н ЕВЕ – ВО Г-ГОСПОДЕ Н-МОСТЕ СОЕДИНИТЕЛЕ ОТ ЕВЫ - СОЛНЦА... - ШИВА-Я... И НЕВЕСТЫ МОЕЙ... ) и сокрушил их в ярости Моей, ( Я РА СТЬ ---- В СВЕТЕ МОЕГО ПРИБЛИЖЕНИЯ... ) и вылил на землю кровь их». ( ИХ ГРЕХИ ОТДАЛ-ОТДАЮ ИМ ОБРАТНО - В ИХ БУМЕРАНГЕ... А ИЗБРАННЫМ - ЗАПЕЧАТАЛ...И ПОСТАВИЛ ЩИТ СВОЙ НАД НИМИ... ----- Я ОТКРЫЛ-ПИСАЛ СЛОВО О ТОМ, ЧТО С 2018 ГОДА 3-7 ЯНВАРЯ - Я УЖЕ НЕ ПРИТЯГИВАЮ К СЕБЕ ГРЕХИ...ИБО Я ИХ ОТДАЛ-СБРОСИЛ В АД...Я ПЕРЕКРЫЛ К СЕБЕ ДОСТУП ПРИТЯЖЕНИЯ ИХ... - Я ОТТАЛКИВАЮ ИХ ОТ СЕБЯ... ХОТЯ - И ОТ ЭТОГО ТОЖЕ БОЛЕЮ... И ТАК, ГРЕХИ - ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ СМЕРТИ-РАЗРУШЕНИЯ УЖЕ ИДЁТ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ И ЕГО ПРОСТРАНСТВО...И ДЕЛАЮТ ТАКЖЕ КАТАКЛИЗМЫ... И ТАК ЛЮДИ САМИ СЕБЯ ЖЕ И КАРАЮТ... А Я СВЕТ, КОТОРЫЙ ОТТАЛКИВАЕТ ТЬМУ... )

 

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ - СЕРЬЁЗНАЯ ---- И В БОРЬБЕ С ЛЕВЫМИ КОЗЛАМИ... НЕ СИДИТЕ ПРОСТО СЛОЖА РУКИ - В СЛАБОЙ ПАССИВНОСТИ... НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДУШУ ВАШУ... - КТО ТРУДИТСЯ НА НИВЕ БОГА - ТОТ ТРУДИСЬ КАК ОГОНЬ...КАК ОЛЕНЬ...КАК МОЛНИЯ - ОТ КРАЯ ДО КРАЯ - МЕЧ МОЙ ВАМ ДАЮ В ПОЛНОМОЧИЕ ВАШЕМ - ПОБЕЖДАТЬ ПАДШИХ СВЕТОМ ОТ СВЕТА БОГА-МОЕГО. ТРУДИТЕСЬ.

 

ВОТ ЭТОТ КАНАЛ НУЖНО ЧТОБЫ УДАЛИЛИ –https://www.youtube.com/channel/UCe10l7lGd30D2LMhQxqL9Kg – И ПРЕСЕКЛИ-ЗАБЛОКИРОВАЛИ АЙПИ ЭТОГО ПАДШЕГО. НУЖЕН УМЕЛЫЙ ХАКЕР, КОТОРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ БЫ. КТО МОЙ – КТО СО МНОЙ ---- ТОТ ПОДНИМИСЬ И ПОМОГИ ГОСПОДУ! И ДРУГИХ ТАКИХ ЖЕ ПАДШИХ ОПЛЁВЫВАТЕЛЕЙ – НУЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ – ИХ ВСЕ КАНАЛЫ В ЮТУБЕ И СТРАНИЦЫ ИХ ПО ИНЕТУ. НАРОД МОЙ - ПОДНИМИСЬ И СДЕЛАЙ МОЙ ПУТЬ ПРЯМЫМ! И ПРОШУ ВСЕХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ - КТО МОЙ ---- ВЕРШИТЕ, ЧТОБЫ СВЕРШИЛОСЬ ИЗБАВЛЕНИЕ. ( ДА, Я ПОПРОСИЛ... НО УЖЕ СТРОГО. И ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ... ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ И ДОГАДЫВАТЬСЯ... И ВО ВСЯКОЙ НУЖДЕ ГОСПОДА ВАШЕГО … А НЕ БЫТЬ ПРОСТО СЛОВО-ТРЁПОМ... ( ВСЕ СТРАНИЦЫ ЖЕНЫ ОТ КОТОРОЙ Я СТАЛ ЯВЛЕН - ТОЖЕ ИХ НУЖНО УДАЛИТЬ - СРОЧНО. И ЭТУ –https://ok.ru/profile/571368259408

ИБО КТО ДЕЛАЕТ ПРАВДУ - ТОТ ДА ОСВЯЩАЙСЯ ЕЩЁ И ЕЩЁ! АМЕН РА! )

- НА ПОЛЕ ------- )

 

 Как феникс из пламени, встал Андрогин.(2018г. 3-7января... — и будет пламя вспышки молнии от тела Андрогина...- молнии подобной взрыву-хлопку -- И БЫЛ СВЕТ ИСТИННЫЙ И ВЕРНЫЙ ВО МНЕ ЕСТЬ - Я ВСТАЛ... )

 

 И воздух — как роза, (роза Ветров-Ветер-озон) и мы — как виденья, (И воздух вблизи Алтаря, после Моего Воскресения-после Вспышки молнии от тела...будет сильно насыщен озоном — чистотой неба...И многим покажется это как виденье...Я Встану... – НА ПОЛЕ БЫЛО ИСПОЛНЕНИЕ ---- И ЧИСТОТА НЕБА...)

 

 То близок к отчизне своей пилигрим…(к Отчизне Отца Моего)

 

 И верь! Не коснётся до нас наслажденье

 

 Бичом оскорбительно-жгучим своим.

 

Гумилёв. февраль 1908

 

Андрогин

 

http://www.liveinternet.ru/users/iisail/post368414242/

 

Рубрики: 

У-21 ---- ИСТИНА ВЕРНАЯ 

 


а потом переменился в мужчинку, ( НАПИСАНО: «Ибо Бог-Господь сотворит на земле нечто новоежена спасет мужа» - И ЭТО ИСПОЛНИЛОСЬ! – НОСТРДАМУС: РЫДАЕТ НЕБО ( ВРЕМЯ-СМЕРТЬ-САТАНА - ИБО АНДРОГИН РОЖДЁН-ЯВЛЕН... «Большие усилия направит мужеподобная ( ПАРА-КЛЕТ ) женщина на Север, ( СЕ-ВЕР – СЕ-СИ-СВЕТ – ВЕР-ВЕРЬ - ВЕРЫ – – В СВЕТ ВЕРЫ ) Почти всю Европу и весь мир потревожит.  аж говорить смешно... ( КОЗЛАМ СМЕШНО... А ОВЦЕМ РАДОСТНО.ИБО КОЗЛЫ - КО - ЗЛЫ - СМЕШ-АНЫ... А ОВЦЫ - О-ВЕЧНОСТЬ РА-СВЕТА - ДОСТЬ - ТРОСТЬ НЕ ПЕРЕЛОМЛЕННАЯ... ---- ВОТ И СМЕЙСЯ - Я-СЙЕМ-С ---- НО СМОТРИ, ЧТОБЫ НЕ ПОДАВИЛСЯ ЭТИМ ТВОИМ ЖЕ СВЕТОМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ТЬМА...ХОТЯ... – БЕЗДНА ОООЧЕН ДАВКАЯ... - ХОТЬ И БЕЗ-ДНА...) Христос придет на облаках со Своими ангелами, НА В ОБЛИКЕ - С ОБЛИКОМ И С ОБЛИКАМИ -- С ТЕМИ КТО КАК И Я ПРИНЯЛ ПЛОТЬ -- И ЭТО МОИ АНГЕЛЫ ПОМОЩНИКИ И ИЗБРАННЫЕ НЕКОТОРЫЕ... )при этом воскреснут все люди жившие на земле за все время и праведники и грешники в нетленных телах, ( НЕ СМЕШИ...)) ИБО НЕ МЯСОМ СУТЬ ВОСКРЕСНУТ...ВЫШЕ СНОВА ПЕРЕЧИТАЙ. ВЫ НЕ ПОНЯЛИ СЛОВО - ПРОРОКОВ – А КНИГУ ТО - ТЕКСТЫ ОООЧЕНЬ ИСКАЗИЛИ ПО ВЕКАМ КНИЖНИКИ И СИСТЕМНИКИ ИХ... И ВО МНОГОМ СПЕЦИАЛЬНО ВАМ ПЕРЕВЕРНУЛИ В НАОБОРОТ ИСТИНУ ) а у оставшихся в живых переменятся тела из плотских в нетленные духовные. ( АГА ДА...ПЕРЕМЕНЯТСЯ...) – МЯСКО ПОМЯГЧЕ СТАНЕТ - И РАЗЛОЖИТСЯ...) ---- А СУТЬ ТО ТАКАЯ ИСТИНА: ЧТО ПРИ ОСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ - ВЫ ВСЕ СБРОСИТЕ ПЛОТЬ-ТЕЛА – ИБО СГОРИТ В МИГ ВСЯ МАТЕРИЯ ---- ВОТ И ПЕРЕМЕНИТЕСЬ... - ОДНИ В ПОСРАМЛЕНИЕ...А ДРУГИЕ В РАДОСТЬ ВОСХИЩЕНИЯ ---- ИБО ПЛОТЬ - ЕСТЬ СМЕРТЬ, А ДУХ ЕСТЬ - ЖИЗНЬ ---- НО СМОТРЯ КТО КУДА КАКОЙ ДУХ ПОЙДЁТ... --------- ) Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей( И ЭТО Я - ЕСТЬ -- СИ-СВЕТ - СЫН КАК БЫ - ПОДОБНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ – И ПРИШЁЛ Я ВО СЛОВЕ СВОЁМ В СИЛЕ СЛАВЫ СВЕТА БОГА МОЕГО ВО МНЕ! ) и все святые Ангелы с Ним, ( ДЕТКА, ЕСЛИ БЫ ВСЕ АНГЕЛЫ СО МНОЙ ПРИШЛИ...)) ТО МЕСТА НЕ ЗЕМЛЕ НЕ ХВАТИЛО БЫ... НО ПРИШЛИ СО МНОЙ ТЕ, КТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁН В ЕГО ЧИСЛЕ ПОМОЩИ ДЛЯ МЕНЯ ) тогда сядет на престоле славы Своей, ( КОГДА ВРЕМЯ ОСТАНОВИТ ХОД. ИБО ЭТОТ МИР НЕ МОЙ МИР ) и соберутся пред Ним все народы; ( ВО ВНЕ ГОРОДА - КОТОРЫЙ ЕСТЬ ВРЕМЯ – ГОРОД ПРОТЯЖНОСТЬЮ В 7000 ЛЕТ — ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН СОБЕРУТСЯ ВО ВНЕ ВРЕМЕНИ - В ОДНОЙ ТОЧКЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ВЕЧНОСТЬ НЕОБЪЯТНАЯ ) и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матф.25:31-46)

Рубрики:  Т-20 ---- ВОПРОС - ОТВЕТ 

Ответить Комментарии (1)Нравится 

Рубрики:  Т-20 ---- ВОПРОС - ОТВЕТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку