Цитата сообщения павел-друг
Возраст неизвестен.
Аморина Эштон родилась предположительно в Карлсруэ, Германия.
По крайней мере этот адрес имеется в интернете.
О семье и детстве сведений нет.
О том, где. когда у кого училась математике и живописи эта женщина, я узнать
не смог.
Аморина Эштон рассказывает о себе следующее: "Используя настоящую фрактальную
математику, я создаю работы с цветами и формами, и вместо того, чтобы рисовать то,
что вижу перед глазами, я использую эту форму искусства, чтобы выразить свои чувства и
эмоции.
Добро пожаловать, посетители и коллеги-художники...
Аморина Эштон — мое имя художника, я решила загружать свои изображения под этим именем
вместо своего настоящего имени, чтобы избежать путаницы с авторскими правами, поскольку
эти изображения уже известны под моим именем художника.
Я создаю фракталы с 2003 года и люблю задачу создания новых форм и фигур и поиска правильных
цветов для каждого изображения.
По моему мнению, цвета могут создать или испортить изображение, поэтому я надеюсь, вам
понравится мой очень красочный Мир фракталов.
Все мои работы — это чистые фракталы без какой-либо постобработки, за исключением иногда
небольшой корректировки гаммы или усиления цвета.
Если вы видите в моей галерее изображение, которое вам нравится, но выбор цвета вас не
устраивает, и вам понравилось бы изображение в другом цвете/комбинации, напишите мне, и я
посмотрю, что я могу сделать.
Большое спасибо за ваш интерес.
Обновление 2014 года — я добавила несколько других созданных мной цифровых изображений,
которые не являются фракталами.
(с)
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся
перспективных видов компьютерной графики.
Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия.
Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых,
«родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х,
сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников.
Слово фрактал образовано от латинского «fractus» и в переводе означает «состоящий из фрагментов».
Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных,
но самоподобных структур, которыми он занимался.
Фрактальная компьютерная графика позволяет создавать абстрактные композиции, где можно
реализовать такие композиционные приёмы как, горизонтали и вертикали, диагональные направления,
симметрию и асимметрию и др.
Сегодня немногие компьютерщики в нашей стране и за рубежом знают фрактальную графику.
С чем можно сравнить фрактальное изображение?
Ну, например, со сложной структурой кристалла, со снежинкой, элементы которой выстраивается в одну
сложную структуру.
Это свойство фрактального объекта может быть удачно использовано при составлении декоративной
композиции или для создания орнамента.
Сегодня разработаны алгоритмы синтеза коэффициентов фрактала, позволяющего воспроизвести копию
любой картинки сколь угодно близкой к исходному оригиналу.
С точки зрения машинной графики фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных
облаков, гор, поверхности моря. Фактически благодаря фрактальной графике найден способ эффективной
реализации сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные.
Геометрические фракталы на экране компьютера — это узоры, построенные самим компьютером по
заданной программе.
Помимо фрактальной живописи существуют фрактальная анимация и фрактальная музыка.
Создатель фракталов — это художник, скульптор, фотограф, изобретатель и ученый в одном лице.
Вы сами задаете форму рисунка математической формулой, исследуете сходимость процесса, варьируя
его параметры, выбираете вид изображения и палитру цветов, то есть творите рисунок «с нуля».
В этом одно из отличий фрактальных графических редакторов (и в частности — Painter) от прочих
графических программ.
Например, в Adobe Photoshop изображение, как правило, «с нуля» не создается, а только
обрабатывается.
Другой самобытной особенностью фрактального графического редактора Painter (как и прочих
фрактальных программ, например Art Dabbler) является то, что реальный художник, работающий
без компьютера, никогда не достигнет с помощью кисти, карандаша и пера тех возможностей, которые
заложены в Painter программистами."
(с)
Аморина Эштон не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Мне понравилась оригинальная фрактальная живопись этой художницы.
И я решил представить творчество Аморины Эштон любителям
изобразительного искусства.
Стиль: компьютерная живопись.
Фрактальная живопись.
Жанр: фрактальный узор.
Моё мнение состоит в том, что я отнёс бы многие изображения Аморины к промежуточному
варианту между абстракционизмом и сюрреализмом, созданному с применением
математических формул и человеческого воображения.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.