-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Повалихина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2018
Записей: 20771
Комментариев: 53
Написано: 21747


Альтен Матиас Джозеф

Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения павел-друг

                                Mathias Alten (German,1871-1938) (418x640, 116Kb)

                                                   13 февраля 1871 года  -  8 марта 1938 года.

Матиас Джозеф Альтен родился в Сааре, Германия.
 
Рисовать начал в раннем детстве.
 
Он и его семья эмигрировали из в США в 1889 году, где поселились в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
 
Там Альтен начал обучение рисованию вывесок и сценографу , а также прошел обучение
 
портретной живописи у местного художника Эдварда А. Тернера.
 
В 1899 году он путешествовал по Европе, где, среди прочего, обучался живописи в Академии
 
Жюлиана в Париже  и Академию Коларосси где он выиграл золотую медаль за лучший рисунок
 
фигуры.
 
Еще в начале своей карьеры в 1905 году Альтена приглашали выставлять свои картины на
 
музейных выставках.
 
При жизни его работы выставлялись в Национальной академии в Нью-Йорке, Чикагском институте
 
искусств, галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, Пенсильванской академии изящных
 
искусств, Детройтском институте искусств и других небольших площадках.
 
Как показывают каталоги вышеупомянутых выставок, картины Альтена висели среди работ таких
 
признанных художников, как Чайльд Гассам, Эдвард Генри Поттхаст, Чарльз Рассел, Х. О. Таннер,
 
Фредерик Ремингтон, О. Э. Бернингхаус, Джордж Беллоуз, Дж. С. Сарджент, Э. Л. Блюменшайн,
 
Томас Икинс, Уильям Мерритт Чейз и Уильям Вендт, а также его не менее выдающихся друзей —
 
Х. Р. Пура из Олд-Лайма, Коннектикут, и Э. И. Кауса из Таоса, Нью-Мексико.
 
По словам Гердтса, «К 1898 году Альтен, по-видимому, почувствовал необходимость в более высоком
 
профессиональном образовании и знакомстве с более космополитическим опытом в художественном
 
мастерстве и ассоциации».
 
Он совершил ряд путешествий в Европу; сначала он изучал свое ремесло в Париже (с помощью богатых
 
покровителей) в 1899 году.
 
Затем, привлеченный Гаагской школой голландских художников, он провел 1910-11 годы, работая
 
в Нидерландах в обстановке, которую предпочитали братья Марис, Йозеф Исраилс, Виллем Рулофс
 
и даже Винсент Ван Гог и ранние работы Пита Мондриана (англ. «Мондриан»).
 
Позже Альтен попал под влияние работ испанского художника Хоакина Сорольи.
 
Последовало несколько рабочих поездок в Испанию.
 
Выставка залитых солнцем полотен Альтена 1920-х годов прошла в галерее Холта в Нью-Йорке.
 
В Literary Digest от 12 октября 1929 года выставка была представлена ​​статьей и репродукцией одной
 
из испанских морских сцен на обложке.
 
Это, возможно, был пик национального признания Альтена.
 
Карьера Альтена подразумевала поразительное количество путешествий; особенно учитывая условия
 
того времени: морские путешествия, не слишком роскошные поезда, конные экипажи, даже ослы.
 
Он часто посещал известные колонии художников, такие как Олд-Лайм, Коннектикут; Таос, Нью-Мексико;
 
Лагуна-Бич, Калифорния и Тарпон-Спрингс, Флорида.
 
Но, хотя Альтен рисовал вместе с другими художниками, он никогда не становился постоянным членом
 
какой-либо колонии художников.
 
Он также не был формально, по назначению или выбору,стать последователем определенных «школ»,
 
таких как фовисты во Франции или школа Ашкан эпохи Депрессии.
 
Альтен продолжал свои рабочие поездки по США вплоть до 1930-х годов, путешествуя по обоим
 
побережьям, Флориде, Таосу и всегда в пределах своего любимого Западного Мичигана.
 
Его тематика была особенно разнообразна: пейзажи, натюрморты, морские пейзажи, животные и
 
портреты — часто судей по всему Мичигану, а также других известных людей в таких далеких местах,
 
как Калифорния и Орегон.
 
Его стиль развивался в соответствии как со вкусами времени, так и с его собственными
 
предпочтениями.
 
Он никогда не чувствовал давления, чтобы свернуть в откровенно «модернистский» стиль, который
 
часто принимали художники поколения после него.
 
На протяжении многих лет различные местные (Западный Мичиган) организации, связанные с
 
искусством, называли Альтена почетным членом.
 
Региональные и национальные организации также стремились к его членству. К 1904 году он
 
присоединился к новаторскому Обществу западных художников, одной из самых влиятельных
 
художественных организаций той эпохи.
 
А в 1916 году его пригласили стать членом Национального художественного клуба в Нью-Йорке.
 
Кроме того, Альтен был давним членом престижного Детройтского клуба «Скарабей», который
 
наградил его Золотой медалью за его искусство в 1920 году.
 
По словам Джеймса А. Штрауба, составителя его Catalogue Raisonne, Альтена часто называют
 
«деканом художников Мичигана».
 
Альтен умер в возрасте 67 лет в марте 1938 года по адресу 1593 East Fulton Street в Гранд-Рапидс,
 
штат Мичиган.
 
Этот дом теперь включен в Национальный реестр исторических мест.
 
Бронзовая статуя изображает иммигранта немецкого происхождения, несущего свои краски и
 
мольберт, готового запечатлеть одну из своих любимых достопримечательностей: Западный Мичиган.
 
Местный художник Дж. Бретт Грилл был выбран для проекта и воспользовался возможностью
 
представить свою работу на конкурсе ArtPrize 2023 года.
 
Она весит около 500 фунтов и немного выше, чем Альтен в реальной жизни.
 
Альтен родился в 1871 году в Германии, и хотя его карьера художника началась там — он работал
 
подмастерьем и оклеивальщиком обоев — она взлетела после того, как его семья переехала в
 
Соединенные Штаты вместе со своими родителями, братом и сестрой Альтен переехал в январе
 
1889 года, поселившись с другими немецкими иммигрантами в Вест-Сайде Гранд-Рапидс.
 
«Он женился после того, как переехал сюда, и был совладельцем компании по производству красок
 
и обоев здесь, в Гранд-Рапидс», — объяснил Кемлер.
 
«Затем он перешел от этого к декоратору мебели в Phoenix Furniture Company, где его заметили за его
 
работу, и он начал получать заказы на другие картины.
 
Это действительно то, что его зацепило. 
 
Он преподавал искусство и имел студию в центре Гранд-Рапидс.
 
И всю оставшуюся жизнь он был профессиональным художником».
 
Посвятив себя искусству на постоянной основе, Альтен совершил несколько поездок за границу,
 
чтобы найти новые источники вдохновения и узнать больше от самых известных художников мира.
 
Он работал во Франции, Испании и провел время в Гаагской школе в Нидерландах, не говоря уже
 
о художественных колониях по всей территории Соединенных Штатов.
 
«Вы можете видеть эти переходы в его работе в жизни, где все начиналось с более плотного цвета,
 
более реалистичных изображений, а затем более ярких палитр, его мазки кисти становились
 
свободнее», — сказал Кемлер.
 
«Его считают американским художником-импрессионистом. Это после европейских импрессионистов,
 
это пришло позже, но вы можете видеть, что в его более поздних работах это очень импрессионистское
 
чувство, очень экспрессивное».
 
Несмотря на соблазн жить и работать среди самых популярных артистов мира, он всегда возвращался в
 
Западный Мичиган.
 
(с)
 
 
of-michigan-painters/
 
 
 
mpressionista-mathias-j-alten.html
 
 
301-c-064486f9f2
 
Матиас Джозеф Альтен состоит в номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.
 
НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
 
Он популярен в интернете.
 
А его картины - на аукционах.
 
Мне понравились эти картины.
 
И я решил представить творчество Матиаса Джозефа Альтена любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Импрессионизм.
 
Жанр: весенне - летне - осенний пейзаж, преимущественно ландшафтный, жанровые сцены,
 
портрет, натюрморт и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
H3978-L368602649 (700x514, 373Kb)

H0093-L364207314 (700x544, 488Kb)

H0120-L368032081 (700x556, 409Kb)

H22141-L351244947 (700x522, 344Kb)

H22141-L351244926 (700x557, 463Kb)

H22141-L351247843 (700x543, 398Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_01 (700x556, 668Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_02 (700x475, 531Kb)
 
H22141-L307922264 (700x568, 306Kb)

H1042-L306301309 (700x566, 484Kb)

H21286-L303823002 (700x602, 460Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_03 (694x700, 708Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_04 (700x554, 549Kb)
 
H0093-L284156367 (700x598, 413Kb)

H20806-L275859335 (700x604, 453Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_08 (700x602, 623Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_09 (700x559, 608Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_10 (700x570, 591Kb)

H20806-L199742912 (700x496, 380Kb)

H0093-L194533893 (700x585, 460Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_11 (700x544, 731Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_14 (700x575, 561Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_21 (700x532, 622Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_22 (700x560, 614Kb)

xudozhnik_Mathias_Joseph_Alten_20 (700x537, 493Kb)
                                                                                                                  160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                    По материалам интернета.
Рубрики:  Художники и их художества