14 июля 1987 года.
Мария Анатольевна Родинская родилась в городе Тутаев, Ярославская области.
О семье и детстве сведений нет.
В 2008 году окончила Ярославское художественное училище.
В 2016 году окончила с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный академический
институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Ефмовича Репина по мастерской
профессора Быстрова Александра Кировича.
Во время обучения дважды награждалась пенсионерскими поездками: 2014 г. – Рим, 2015 г.- Пекин.
2017 г.- стипендиат Союза художников России за отличное обучение в Академии художеств.
С 2017 года член Союза художников России.
Постоянная участница городских, союзных, российских и международных выставок.
Работы находятся в методическом фонде Академии художеств СПб; Ярославского художественного
училища; в фонде социально-культурных инициатив, во дворце творчества юных Аничкого
дворца СПб; в частных собраниях России, Дании, Италии, Австралии и Китая.
Участница выставок с 2014 года.
Стипендиатка Союза художников России (2017) за отличное обучение в Российской Академии
художеств.
Мария Анатольевна Родинская рассказывает: "Ровно год назад меня посетила мысль:
"Почему я не пишу балерин?..."
Действительно, я живу в Санкт-Петербурге, балет является достоянием культуры города и не только.
Новые формы, новая пластика, новые модели - все пленительно-интересно.
Эта мысль послужила отправной точкой.
Буквально через неделю моя подруга из Италии заказала у меня картину с балериной.
Для этого я пригласила к себе в мастерскую прекрасную девушку из Вагановки.
В этот же месяц на знаменитой улице Глинки, рядом с Мариинским театром, открылась галерея
Art Hall , - я поняла, что это лучшее пространство для моей выставки."
Артикуляция формы в картинах Марии Родинской намного более изысканна, и жест подвергается
большему формальному анализу, чем если бы зритель видел академическую живопись в чистом
виде, или фотографические снимки.
Мастерство художницы заключается в том, чтобы показать пульсирующее эстетически прекрасное
движение и его отражение в фактуре, форме, цветовой гамме.
Каждый танцор или танцовщица – это представление о гармонии, найденной в беспощадном труде
и в сложной профессии, которая с внешней стороны выглядит сказочным и легким делом.
Балет существует в минуты его действия, так же, как и картины существуют, когда на них смотрят.
Анжелен Прельжокаж говорил: «Мне представляется, что по ночам «Моны Лизы» не существует:
каждое утро она рождается заново, как только ее увидит первый посетитель Лувра.
Произведению необходим зритель, который «активирует» его, иначе оно просто не будет существовать;
ведь говорят же ученые, что Вселенная существует потому, что она есть в нашем сознании».
(с)
Мария Анатольевна Родинская не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в российском интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Курирует проект: "Глазами мамы."
Мне понравились картины этой художницы.
И я решил представить творчество Марии Анатольевны Родинской любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Мне трудно дать даже примерно определение стилю этой художницы, основанному на синтезе
импрессионизма с реализма с различными изысками современного модерна.
Жанр: портрет, жанровая сцена, детство, пейзаж и многое другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.