КЛАСИФИКАЦИЯ ТОРГОВОГО ПАРИКМАХЕРСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
08/07/2014 покупателя Иван Левшунов
Давайте поговорим немного о классификации торгового оборудования, применяемого в парикмахерском бизнесе. Итак, оборудование бывает открытого и закрытого типа.
Открытое характеризуется тем, что товар в нем выставлен на всеобщее усмотрение. Клиенты могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, выбирать косметику или аксессуары. К такому виду оборудования относятся полки, демонстрационные стенды и разные прилавки.
Закрытое оборудование — это, обычно, остекленные прилавки и витрины. Они, в основном, используются для показа дорогой, эксклюзивной косметики и парфюмерии.
По месту расположения оборудование можно разделить на пристенное и островное.
Пристенное оборудование монтируется возле стен помещения.
Островное можно располагать в любой точке салона красоты или парикмахерской. В основном, это или оборудование открытого типа, или закрытого типа с прозрачными стенками, что позволяет свободно рассматривать товар со всех сторон.
Также торговое оборудование делится на виды.
Витрины — один из наиболее востребованных видов оборудования. В зависимости от того, как выглядит дизайн-проект интерьера помещения, можно подобрать витрины с плавными, изогнутыми или же с прямыми стеклами, выбрать различные цветовые решения и формы.
Прилавки закрытые и открытые лучше всего подойдут для небольших помещений. Современные модные тенденции в парикмахерском оборудовании представлены множеством прилавков необычных цветов и оригинальных форм , с применением самых современных материалов.
Демонстрационные стенды очень удобны для показа косметики или аксессуаров определенной торговой марки. Обычно, они изготавливаются в индивидуальном стиле того или иного торгового бренда.
Полки — это один из основных видов торгового оборудования. Они выполнены в основном из стекла — так как такого рода мебель должна быть как можно менее заметной, чтобы внимание клиентов сосредотачивалось в первую очередь на представляемой продукции. Полки часто изготавливаются многоуровневыми для экономии пространства помещений. Полку среднего уровня используют для демонстраций товара, нижние — для складирования продукции, представляемой на средней полке, а верхний уровень используется для размещения элементов декора и рекламных материалов .