-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сегодня_и_всегда

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2018
Записей: 1964
Комментариев: 27
Написано: 1992


Без заголовка

Пятница, 24 Января 2020 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Мясные "круасаны"

(500x375, 99Kb)

Предлагаю в одном блюде совместить и мясо и овощи и гарнир. Вкусно и в горячем и в холодном виде.

фарш мясной (примерно) — 300 гр.
помидор — 1 шт.
хлопья гречневые (от ТМ Мистраль) — 0,5 стак.
баклажан (небольшой) — 1 шт.
яйцо куриное — 1 шт.
бекон (примерно) — 100 гр.
лук репчатый (примерно) — 0,5 шт.


Баклажаны я готовлю всегда в микроволновке - и быстро и сочно получается и маслом не пропитываются.
Небольшой баклажан накалываем вилкой или ножом в двух-трех местах и ставим в микроволновку минуты на 4.
У меня мощность 750, небольшой баклажан через 4 минуты будет готов, если баклажан побольше, ему нужно 5-6 минут.

Готовый баклажан нарезаем кубиками.
Помидор ошпариваем кипятком, снимаем кожуру (можно не снимать - как вам нравится. Я всегда снимаю), нарезаем кубиками.
Смешиваем фарш ( у меня свино-говяжий, можно любой) с гречневыми хлопьями ( у меня хлопья от ТМ Мистраль), баклажаном, помидором, яйцом, нарезанным луком, приправляем солью, перцем.
При желании можно добавить зелень.

Вот такой "нарядный", летний вариант фарша получается.

Бекон выкладываем внахлест друг на друга, из фарша формуем котлетку и заворачиваем в бекон.
Один "круасанчик" я посыпала черным кунжутом - просто для красоты.

Выпекаем в разогретой до t 180* С. духовке минут 25-30 (зависит от вашей духовки).

Подаём на стол.
Отлично и в горячем и в холодном виде.

Вместо гречневых хлопьев можно добавлять отварное пшено - ну ОЧЕНЬ вкусно получается.
Тут я делала рулет с такой же начинкой, только вместо гречневых хлопьев - отварное пшено.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  рецепты для микроволновки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку