-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_под_дождем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2003
Записей: 333
Комментариев: 244
Написано: 446


Я не люблю летать низко... Я - птица выского

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 09:14 + в цитатник
Я не люблю летать низко... Я - птица выского полета... Но чтобы научиться летать высоко, надо начинать с малых высот... Терпение, мой друг.

Cheshire_kitten   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:14 (ссылка)
Главное, уверенность в себе!..
Там и до воспарения недалеко!
Ответить С цитатой В цитатник
сумашедший_директор   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 10:32 (ссылка)
Что-то знакомое...это случаем, не из "Чайка по имени Джонатан..."?
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_под_дождем   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 03:25 (ссылка)
Исходное сообщение Cheshire_kitten
Главное, уверенность в себе!..
Там и до воспарения недалеко!

В себя надо, безусловно, верить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_под_дождем   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 03:29 (ссылка)
Исходное сообщение сумашедший_директор
Что-то знакомое...это случаем, не из "Чайка по имени Джонатан..."?


Ты знаешь, тематика очень похожа: полет. Но там немножко о другом. И потом, понятие "птица высокого полета" была придумано не мной... Я так давно с ней была знакома, что не могу определить ее происхождения...

P.S. Обычно не свои мысли пишу в кавычках и с пометкой об авторе - плагиатом не занимаюсь. Но в этом посте были мои мысли, ниоткуда не списанные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку