-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_под_дождем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2003
Записей: 333
Комментариев: 244
Написано: 446


Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 04:32 + в цитатник
Ok, одно из моих любимых занятий, увлечений - назовите, как хотите - это приготовление хорошей кухни (или посещение хороших ресторанов :)). Я не люблю полуфабрикаты или fast food. В идеале, рецепт должен быть не очень time-consuming, натуральным (в наше-то время расцвета химических технологий) и вкусным (full of flavors, colors, etc.) Последнее время я увлеклась западной кухней: французской, итальянской, американской, etc. Но от русской кухни мне трудно отказаться в любом случае. Люблю. Борщи, пельмени, супы и т.д. - все люблю.
Вот сегодня решила с благодарностью воспользоваться талантом и знаниями "Поваренок_с_поварешкой" и приготовить :)Королевский шницель. Рецепт бесподобный! Курочка получилась сочная+специи и начинка. И еще у меня он получился более пышным, чем на фотографии у Поваренка. Просто замечательно! Я попробовала только кусочек у мужа с тарелки. Сама я на более скромном образе питания по будням (хочешь иметь красивую фигуру, не увлекайся кушанием): маленькая картофелинка в духовке, свежий молодой шпинат с несколькими малюсенькими кусочками blue cheese и бокал красного вина (для здоровья! :)) За последние дни я съела очень много шоколада (видимо, пмс), надо позаботиться о возможных последствиях. Сладкому - бой!

girl-1.png (170x303, 67Kb)
Рубрики:  О вкусном

ZED_BAD   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 04:33 (ссылка)
а ты чё не спишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 04:35 (ссылка)
интересно, за что тебе можно было антисимпу послать ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_под_дождем   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 04:58 (ссылка)
Исходное сообщение ZED_BAD
а ты чё не спишь???


ZED_BAD, так там, где я сейчас физически нахожусь, рано для сна - только девять вечера. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_под_дождем   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 05:03 (ссылка)
Исходное сообщение Nemoneo
интересно, за что тебе можно было антисимпу послать ? )


Nemoneo, специально залезла в оценочный лист, чтобы ответить на твой вопрос. Сама удивляюсь. Написано: "зачем писать грубые длинные коментарии начиная как бы "разборки". Я пишу для себя, а не для того, чтобы всем нравилось. G"

Я понятия не имею, кто это. И в комментариях я не пишу обычно, особенно что-то негативноеи грубое. Да и разбираться не хочется. Надеюсь, что тому, кто написал, стало легче от этого, хотя непонятно опять же " что к чему". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 05:07 (ссылка)
Видно просто не терпелось раздать все не использованные значки товарищу, глупистика какая то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку