-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жаворонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Венец_Творения Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 506
Комментариев: 1869
Написано: 2368


какая рыба?..

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:16 + в цитатник
можно вытащить из воспоминаний о тебе одну строчку и в течение мокрого сонного утреннего часу любоваться ею, вертя в пальцах на свет из приоткрытой двери...
(слушаю БГ)
(БГ и мне тоже заменил в это время года почти всю музыку))))


именно во время и после всенародных праздников мне приходит эта мысль: не написать ли во всенародную помойку отрывок из книги о том, кого я не люблю (ч. 18-я, том xxii сс Вариуса)?.. но вы никто не читайте [вздыхает] это я больше для потомства и для исследователей *) вот во всенародные праздники я не верю. в дни всенародных праздников я занимаюсь своими делами, хожу на работу, благо наша контора пашет невзирая ни на какие праздники, живу полноценной жизнью и вижу окрест эти самые счастливые лица... типа..людей...которые радостны и дружны поначалу, а со временем, утекающим ко дню следующему и ещё дальше, в замедленной съёмке превращаются в безобразных животных, которые бьют друг другу морды и спят в лужах... я сама люблю таскать за собой ту или иную ёмкость навроде фляжки, но храню в ней далеко не всякий коньяк - а пиво я ваще не пью, пиво - это неблагородно - вот хороший коньяк... - чтобы иногда делать небольшие глотки - я нахожу в этом нечто столь же диаболическое, сколь в чёрной, скажем, широкополой шляпе, о! я люблю эти придурошные посиделки за бутылкой красного винау среди любимых и близких, сто лет знаемых, людей моих, я даже люблю *напиться и буянить* - спеть что-нибудь под гитару, посмеяться раскатистым смехом, впасть в детство... но когда я начинаю что-нибудь ронять, когда меня начинает ..ээ...штормить и качать от берега к берегу и сдувать с мостов - неееее, это уже страшная фигня, это уже я не люблю, и себя не люблю за это.. и, честно говоря, это было редко и это было давно. я считаю, что это не моё. я считаю, это вообще нечеловеческое некое, гм... занятие.
а когда я была маленькая, у нас в Феодосии был парк с каруселями и машинками напрокат, ну, с такими машинками, в какую сажают ребёнка и тянут за верёвочку =) я сильно мечтала покататься на такой, но у нас никогда не было денег =)) так вот, в этих машинках главным был маленький-маленький дядечка - карлик.. он был всегда такой злой и обиженный... он жил в крепости. выходил и заходил через крошечную такую дверку дубовую. как в сказке!! однажды я увидела, как посреди улицы какая-то правильная тётя отчитывает этого маленького дядечку и услышала, как она говорит ему: *не пей. слышишь? не пей! ты же УМРЁШЬ!*
он скоро умер, конечно. он спился. потому что он был маленький горбатый карлик и сторожил машинки и карусели. так сказала мама. она сказала, что так и должно было получиться.
вот так. а ещё я видела папу пару раз пьяного, и мне хотелось выброситься из окошка, до того было жалко его и горько и больно. а ещё у меня не стало любимого-любимого друга, потому что он, несмотря на уговоры, договоры, соглашения, увещевания, слёзы, просьбы, моления и преклонения колен и жертвоприношения на разные лады - не сошёл с прямого пути алкоголика ни на сантиметр - он пьёт, пьёт и пьёт - и более ничего, и я не могу на это смотреть, как не могу смотреть на всенародные праздники. не могу видеть, как нормальные крепкие мужики становятся стадом похотливых быков, как лицо божественной красоты превращается в гнусное рыло...как люди стареют на глазах, буквально на глазах, как они обрастают шерстью, сохнут и ложатся помирать...

эх, ну что ж я о грустном! что ж за всенародное сопереживание у меня разыгралось... тем более... я же - спрашивал кто-то у меня, как у меня *с той девицей, с которой я живу* - я с ней больше не живу, я ушол. я побоялся, что сопьюсь с ней, без 50-ти грамм с ней решительно невозможно было разговаривать :)))) не буду больше о грустном... ща напишу следующий пост... ха-ро-ший! ах, Борис Борисыч. волшебник...
........
*четырнадцать лет я не ел,
четырнадцать лет я не пил,
четырнадцать лет молчал,
чтобы не тревожить тебя.
но теперь мне стал узок причал,
и нет больше сил:
я сделаю так, как хотел*.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Хм) Носатый пишет социальную лирику))
А я вчера был божественно пьян) Меня штормило, но уже тогда, когда я лёг: этого никто не видел) А знааешь, что вчера было? Я позвал Анечку, вытащил Катьку, подгрёб Малиновского к машине, и записал офигенный сборник в машину слушать (Малиновский один плевался, а Катька у меня его забрала, потому что я, ессно, или сломаю или потеряю)) Вот. А потоом мы поехали мимо магазина (Катич капустки Дане прикупил заодно)), прямо на Ордынку, где было темно, льдисто и капало с веток, и с качелями я здоровался - они хоть и разломаны, но даже пахнут так же, где все, кроме М., напились, как боги, и оттуда на Воробьёвы покурить, и оттуда домой, где катька, которая там не была раньше, таращила глаза и говорила, что и Ордынка ей приснилась, и этот дом, ибо он как две капли воды на неё похож) (он и правда неотличим, Носат,я тока вчера понял). И мы слушали всякое развесёлое и сидели при свече и курили и пили и говорили - пока не наступило полседьмого и катька не уехала домой, к просыпающемуся чаду. И счас я пью на работе кефир и грейпфрутовый сок, и я счастлив по уши, Носат))
Вот. Но это было не "23-е", а вовсе "первый день осознанной весны")

А началось всё с того, что катич по телефону сказал: "Мне нужно домой и работать и спать. А у меня что-то с головой - я купил баночку и сижу на улице. И парочки вокруг кишат. Скажи мне что-нибудь разумное, мне нужно сейчас же пойти домой. Вот, ещё одни целуются. Бездельники." ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
ничо не социальную! нормальный пиздёж мой ) социальную придумают тоже )) ишь!! чо ты своей критикой по самому больному месту всида целишь а?! )))
а песню зайди на мою заглавную страницу, там где фотоальбом, дневник, цитатник, и дальше-дальше, - музыка Жаворонка =) вот там, слышь Нос? ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастлив? я днями буду у вас проездом.
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:36 (ссылка)
...нее, вот знаешь, если бы был у меня лично выбор между нажраться в соплю или поцеловаться с кем-нибудь - я, не задумываясь,пшёл бы целоваться =) не знаю, как там кто...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
На днях, говоришь? А как тебя поймать? Ты что предпочитаешь: чтобы тебя загоняли, выуживали, ждали в засаде - или сачком? А, Носат? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
кой-кому я нос-то оттреплю.
я в подмосковье лучше уж зависну )) меня, похоже, там не будут..ничем )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Носатый, как бы тебе самому без носу не остаться) Ты када будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку