-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Валет2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2003
Записей: 31
Комментариев: 313
Написано: 1810


К 8 марта... для детей....

Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:12 + в цитатник

Мама

Хорошо, что есть к кому приехать,
Хорошо, что мать ещё жива.
Для меня желанная утеха
Слышать её добрые слова.
Мама, как ты рано постарела,
А была недавно молодой!
Приезжал к тебе я между делом
И не заметил: стала ты седой.
Суматоха, будни и заботы…
Ты прости, что редко навещал,
Успокаивая – "Мамочка, ну, что ты,
Я приеду, если обещал".
Заблестят глаза твои при встрече,
Говоришь, волнуясь невпопад,
На кухне хлопотала в этот вечер,
Как бывало много лет назад.
Мама, как тебе я благодарен
И за празднично накрытый стол,
И за то, что обладаешь даром
Угощать всех, кто бы ни пришёл.
Принимать гостей всегда ты рада.
И друзей у нас был полон дом...
Всё отдать, не требуя награды,
Смысл жизни видишь, мама, в том.
Мама, как тебе я благодарен
За твою заботу и тепло
Ничего мне лучшего не надо –
Мне с тобою «очень повезло».
Посвящал стихи тебе нечасто,
Но с годами начал понимать:
В жизни есть единственное счастье
Повторять святое слово «мать».
Мама, человек мой самый близкий
И не только близкий, но родной,
Поклонюсь тебе я в ноги низко,
А ты поговори ещё со мной.
Хорошо, что есть к кому приехать,
Слава Богу, мать ещё жива!
В жизни только радость и утеха
Слышать её нежные слова.

Ксанти   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:28 (ссылка)
Слезы на глазах.....Чтобы не произошло в жизни, а со словом "мамо", наверное, связано все самое сокровенное....Пусть даже она тебя не понимает, не приемлет....Пусть даже ты ее ненавидишь....Я имею ввиду физическую мать....Но у каждого есть вот это понятие "мама".....Которое....наверное....каждый придумывает себе сам ...этот образ....
Спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанти   обратиться по имени Мама Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:29 (ссылка)

Хорошо, что есть к кому приехать,
Хорошо, что мать ещё жива.
Для меня желанная утеха
Слышать её добрые слова.
Мама, как ты рано постарела,
А была недавно молодой!
Приезжал к тебе я между делом
И не заметил: стала ты седой.
Суматоха, будни и заботы…
Ты прости, что редко навещал,
Успокаивая – "Мамочка, ну, что ты,
Я приеду, если обещал".
Заблестят глаза твои при встрече,
Говоришь, волнуясь невпопад,
На кухне хлопотала в этот вечер,
Как бывало много лет назад.
Мама, как тебе я благодарен
И за празднично накрытый стол,
И за то, что обладаешь даром
Угощать всех, кто бы ни пришёл.
Принимать гостей всегда ты рада.
И друзей у нас был полон дом...
Всё отдать, не требуя награды,
Смысл жизни видишь, мама, в том.
Мама, как тебе я благодарен
За твою заботу и тепло
Ничего мне лучшего не надо –
Мне с тобою «очень повезло».
Посвящал стихи тебе нечасто,
Но с годами начал понимать:
В жизни есть единственное счастье
Повторять святое слово «мать».
Мама, человек мой самый близкий
И не только близкий, но родной,
Поклонюсь тебе я в ноги низко,
А ты поговори ещё со мной.
Хорошо, что есть к кому приехать,
Слава Богу, мать ещё жива!
В жизни только радость и утеха
Слышать её нежные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанти   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:29 (ссылка)
Вот блин.....Не то нажала...Извини....
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 22:52 (ссылка)
СТИХ ВЫЗВАЛ СЛЕЗЫ И ЗАБРАЛСЯ В ПАМЯТЬ. МОЕЙ МАМЫ УЖЕ НЕТ.......ГОСПОДИ, КАК ЗДОРОВО БЫЛО С НЕЙ.
БЕРЕГИТЕ МАТЕРЕЙ, ПРИДЕТ ЧАС, КОГДА ИХ УЖЕ НЕ БУДЕТ.
ПОКА ЕСТЬ МАТЬ, ТЫ ЕЩЕ РЕБЕНОК.............
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 20:31 (ссылка)
Да, это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 16:00 (ссылка)
WERDER, Я тоже сирота....
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 23:14 (ссылка)
Мудрый_Валет2
МОЖНО Я ТЕБЯ ПОЖАЛЕЮ.....
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ И ЖАЛЕЮ..........ПРОСТО КАК ДРУГ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DICKan_poWHO_ISt   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 10:14 (ссылка)
Мать,это святое конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Я, конечно, согласна с вами. Но вот свою маму я не люблю. И поняла это уже давно. Она для меня чужой человек!!! Совсем!!! Но есть женщины, которых я люблю как матерей. И спасибо им за всё!!! Поэтому можно сказать, что я тоже сирота....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку